Учебник новичка

«Летопись Эвирона» - это коллекционная карточная игра, где все основное действие происходит на игровом столе. Но Вам предстоит совершать немало действий и вне игрового поля. Предлагаем повнимательней изучить все доступные возможности прежде, чем бросаться в горнило войны.

Личный кабинет

После регистрации, игрок попадает в Личный кабинет:

 
 
  Аватарка игрока
Здесь Вы можете увидеть свой ​​аватар, ранг и прогресс уровня. Также Вы можете найти здесь информацию о золоте и мистических монет в Вашем кошельке .
Задания
Здесь Вы можете посмотреть всю информацию о текущих квестах и их прогресс .
Ваши достижения
Информация о последних достижениях и вход в меню "Все достижения".
Режимы игры
Здесь игрок может выбрать в каком из сражений ему участвовать. Всего в игре доступны 5 режимов: 3 PVP «Сражение», «Рейтинговые» и «Арена», а также 2 PVE «Тренировка» и «Обучение».
Меню опций
Здесь Вы можете посмотреть свои комплекты карты, перейти к игровому магазину, пользоваться почтой, менять настройки и пользоваться другими полезными вещами.
Ваши колоды
Это наиболее важный раздел личного кабинета. Здесь Вы можете составить новые игровые колоды или отредактировать старые.
Ваши полководцы
Информация о Ваших полководцах и их уровневый прогресс. Кроме того, здесь Вы можете изменить таланты и способности полководцев.
Чат
Здесь Вы можете общаться с Вашими друзяьми.
   
   

Составление колоды и выбор режима игры 

В распоряжении каждого игрока есть набор начальных карт – существ и заклинаний, из которых составляется игровая колода. Для этого перейдите из личного кабинета («Играть») в меню «Колоды». Составление или редактирование колоды начинается с выбора одного из шести полководцев.

На всех картах существ есть символы, обозначающие их характеристики:

Защита существа
Когда защита уничтожена, существо погибает.
Атака существа
Урон, который наносит за ход данная карта.
Стоимость существа
Количество магической энергии, необходимое для розыгрыша карты.
Стихия
Все карты принадлежат к одной из 6 стихий или Вольным народам (наемникам).

 

Способности карт

Некоторые существа обладают определенными способностями и могут влиять на ход сражения. Способности отображаются под изображением на карте:

Соратник – Выход более сильного союзника повышает боеспособность этого существа;

Неуязвимость – Не может быть целью магии и способностей врагов;

Возрождение – Презрев смерть, возвращается из загробного мира для служения повелителю;

Свирепость – В яростном порыве атакует два раза за ход;

Покров – Магическая аура защищает существо, принимая первый удар на себя;

Осторожность – Проведя атаку, существо способно вернуться в оборону;

Пронзание – Урон, превышающий жизнь врага, достаётся другому противнику;

Спешка – Вступая в бой, может сразу атаковать противника;

Вампиризм – Восстанавливает часть своей защиты;

Казнь – Повергает любого даже самого сильного соперника одним ударом. Лишь Покров способен защитить существо от неминуемой смерти.

 

Наследие – Существо, получившее смертельный удар, выполняет действие, указанное в описании карты. Например, «Наследие: возвращается в руку владельца» означает, что, когда Ваше существо будет убито, оно вернётся Вам в руку и будет способно вновь выйти на стол. 

Карты заклинаний также имеют специальный символ, обозначающий стоимость их розыгрыша для игрока. Возможности того или иного заклинания описаны под его изображением.

Изначально Вы видите все карты, которые подвластны Вашему полководцу в данный момент. Для удобства поиска, Вы можете воспользоваться встроенным фильтром и отсортировать арсенал по параметрам: стихия, стоимость использования и тип карты.

Для добавления карты в колоду, необходимо нажать на нее. Счетчик под каждой карточкой показывает количество доступных копий этой карты. Обращаем Ваше внимание, что в одной колоде может находиться не больше двух одинаковых карт существ или заклинаний. Несмотря на это, игровые колоды могут получиться абсолютно непохожими друг на друга, ведь каждый полководец управляет тремя стихиями.

Колода собрана? Теперь Вы готовы приступить к сражениям с другими игроками! Для этого, щелкнув по клавише «Играть», перейдите из меню «Колода» обратно в личный кабинет и нажмите на «Сражение» и ожидайте, пока Вам подберут достойного противника.

 

Игровой стол

 

Аватарка игрока
Ваш герой. Вы – главнокомандующий. Повелитель могучих существ и стихийный маг, обученный множеству заклинаний.
Уровень жизни игрока
Тот игрок, у которого он быстрее достигнет нулевой отметки – проиграет сражение.
Уровень энергии игрока
Для вызова любого существа или розыгрыша заклинания, Вам понадобиться магическая энергия. Энергия накапливается каждый ход.
Ваша колода карт
Здесь находятся существа и заклинания, которые еще не вступили в бой, но могут быть разыграны в течении сражения. При наведении на колоду, можно посмотреть сколько карт осталось на текущий момент.
Карты существ и заклинаний в Вашей руке
Они готовы к битве, осталось только дождаться подходящего момента.
Ваш полководец
Основной помощник в кровопролитных баталиях, он обладает особенными магическими навыками. Кроме того, полководец может стать последним шансом на победу и выступить на поле, как обычная карта. У каждого полководца своя уникальная способность(более подробно о всех нюансах Вы можете прочитать в Справочнике по возможностям полководцев):
Огненные стрелы: наносит 2 единицы урона непосредственно оппоненту. Стоимость – 2 кристалла энергии.
Выход на поле боя: 5 кристаллов энергии. Каждая смерть на поле боя добавляет 1 кристалл к стоимости.
Гнев природы: повышает характеристику «Атака» любого существа на 3 единицы. Стоимость – 2 кристалла энергии.
Выход на поле боя: 5 кристаллов энергии. Каждая смерть на поле боя добавляет 1 кристалл к стоимости.
Власть тьмы: призывает на поле боя Костяного паука с боевыми параметрами 1/1. Стоимость – 2 кристалла энергии.
Выход на поле боя: 5 кристаллов энергии. Каждая смерть на поле боя добавляет 1 кристалл к стоимости.
Дыхание льда: ошеломляет и не позволяет выполнять действия выбранному существу противника в течение 1 хода. Стоимость – 2 кристалла энергии.
Выход на поле боя: 5 кристаллов энергии. Каждая смерть на поле боя добавляет 1 кристалл к стоимости.
Грозовой разряд: наносит 1 единицу урона любому существу или противнику. Стоимость – 2 кристалла энергии.
Выход на поле боя: 5 кристаллов энергии. Каждая смерть на поле боя добавляет 1 кристалл к стоимости.
Рука помощи: восстанавливает характеристику «Жизнь» игрока или выбранного существа на 2 единицы. Стоимость – 2 кристалла энергии.
Выход на поле боя: 5 кристаллов энергии. Каждая смерть на поле боя добавляет 1 кристалл к стоимости.
Ваши существа на игровом столе
Карты, готовые к сражению. Впереди только враг и стремление к победе!
Кнопка завершения хода
Время каждого хода ограничено, но, если Вы закончили действия раньше – нажмите на кнопку. При наведении на нее, отображается время, оставшееся до конца хода.
Белый флаг
Это традиционный символ поражения. Он пригодится, если Вы уже просчитали все ходы наперед и не видите смысла тратить свое и чужое время в бою.

Лог боя

Здесь Вы можете посмотреть все последние совершенные действия в бою, как Ваши, так и Вашего соперника.

Ход Сражения 

В начале каждого боя Вам случайным образом выдается 5 карт из игровой колоды. С каждым последующим ходом в Вашу руку из колоды вытягивается одна случайная карта. 

На первом ходу игрок получает 1 единицу энергии, которая расходуется на розыгрыш заклинания или призыв существа из руки на игровой стол. С каждым новым ходом количество энергии увеличивается на 1.

Существо, разыгрываемое игроком, сможет атаковать только на следующий ход. Исключением являются создания, с определенной способностью: Спешка.

К тому же, абсолютно все существа в игре обладает способностью Зачинщика, которая активируется нажатием на клыки в верхней части карты на столе. Зачинщик не может наносить урон вражеским существам, однако пока он жив, не позволяет созданиям противника атаковать кого-либо, кроме себя. Только заклинания могут обходить эту способность. Исключением являются существа со способностью: Осторожность, они могут атаковать из режима Зачинщика.

 

Существа, готовые к действиям, подсвечиваются золотым сиянием. Области взаимодействия (атака, усиление, лечение, магия) Ваших карт (существ, заклинаний и способностей полководцев) также выделяются сиянием.

 

Просим к столу!