«Eviron’s Chronicles" is a new Russian online browser collectible card game. In it you will find a huge world, full of fascinating events and chilling adventures. 

Giant universe consists of three different worlds: the arenas, where two ancient races shiotts and niars are fighting with each other for many ages. Ordinary people try to survive, balancing at the junction of the eternal enmity. In Eviron ancient elements give an amazing strength and wonderful capabilities to chosen heroes and bless them to the adventures.

Blind fury of shiotts left little space for peace and joy in Eviron. Pain and fear were the only companions of this magic universe for a long time, till the Niars were able to seal the passageways between the worlds with the help of powerful artifacts: Prisms of Light. Lots of years have passed since that time. The delicate balance between Light and Darkness was restored, but each new day was stretching in painful anticipation of an imminent battle.

Who knows, maybe in this tense moment your appearance here will mark a new chapter in the annals of the world? Perhaps it is you who will become a thereby savior. May be your brilliant mind will grant you the laurels of the greatest tactician. Or you’ll become autocratic dictator, whose purpose is to make a chaos, destruction and death everywhere? The choice is yours!

 At your disposal there are six unique commanders. Each General is a faithful servant of a current ancient element. Mighty tacticians and experienced strategists will not only lead your army and help in the difficult struggle, but also will teach you to control the ancient magic tricks. Over the years of their travels across the lands of Eviron Generals have mastered the secret knowledge and have comprehended the incredible strength. With their help you will be ready for each feat, even the most epic one. More than 200 unique cards with different warriors and spells will help you to overcome absolutely all obstacles on the way to desired victory!

The only condition required to plunge into the maelstrom of dizzy and fantastic events is connection to the Internet. There is no need to download any client or to buy a disc. Besides, you can do without Flash Player. So you will be able to enjoy the game from almost any vantage point with your favorite gadget. Mobile phone or tablet, PC or notebook - Eviron will always be at your fingertips!

The creators of the Game were inspired by the best samples of world known CCG to give you a real pleasure from the trip to this fascinating universe. Fans of classic collectible card games and just hunters for new experiences will find in Eviron‘s world something what they like. Great illustrations, original tasks, lots of daily quests and exciting game modes, monsters, heroes and the deadly struggle – this is Eviron. something new and exciting will always wait for you!

«Летопись Эвирона» — новая русская браузерная онлайн игра, относящаяся к жанру: коллекционные карточные игры (collectible card game). Вас ожидает огромный мир, насыщенный увлекательными событиями и леденящими кровь приключениями.

Гигантская вселенная Эвирон, состоящая из трех разнообразных миров — арена, где вот уже тысячелетия сражаются между собой две древнейшие расы шиоттов и ниаров, а обычные люди пытаются выжить, балансируя на стыке этой извечной вражды. Здесь древние стихии пропитывают всё своим духом, дарующим удивительные силы и возможности избранным героям.

Слепая ярость шиоттов практически не оставила в Эвироне места для спокойствия и радости. Боль и страх долгое время были единственными попутчиками волшебной вселенной, пока однажды ниарам не удалось запечатать проходы между мирами с помощью могущественных артефактов — Призм Света. С тех самых пор минуло множество лет и, казалось бы, хрупкий баланс между Светом и Тьмой восстановлен, однако каждый новый день тянулся в мучительном ожидании неотвратимой схватки.

Кто знает, может быть в этот напряженный миг, Ваше появление здесь ознаменует новую страницу в мировой летописи? Может быть, именно Вы окажетесь тем самым спасителем, блистательный ум которого, дарует ему лавры величайшего тактика и в кровопролитных битвах принесет долгожданное спокойствие обитателем Эвирона? Или станете единовластным диктатором, чья цель — хаос, разрушение и смерть всего живого? Выбор только за Вами!

 

В Вашем распоряжении окажутся шесть уникальных полководцев, каждый из которых — верный слуга древних стихий. Могучие стратеги и опытные тактики, с радостью не только возглавят бой под Вашими знаменами и помогут в нелегкой борьбе, но и обучат известному только им контролю над древней магией. За долгие годы своих странствий по землям Эвирона командиры овладели тайными чародейскими знаниями и постигли невероятную силу. Закаленные в сотнях битв, владеющие убийственными приемами, с их помощью Вам будет по плечу любой подвиг, даже самый эпический и трудновыполнимый. А более 200 уникальных карт с различными воителями помогут в преодолении абсолютно всех преград на пути!

Единственное условие, необходимое, чтобы окунуться в водоворот головокружительных и сказочных событий — подключение к сети Internet. Нет нужды скачивать какой-либо клиент, покупать диск, к тому же, можно обойтись и без Flash Player — у Вас будет возможность наслаждаться игрой практически из любого удобного места с помощью любимого гаджета. Мобильный телефон или планшет — Эвирон всегда будет у Вас под рукой!

Создатели вдохновлялись лучшими образцами мировых ККИ, чтобы Вы получили истинное наслаждение от путешествия по этой увлекательной вселенной. Любители классических коллекционных карточных игр и просто охотники до новых ощущений — любой найдет в мире Эвирона то, что ему по душе. Великолепная графика, оригинальные квесты, множество ежедневных заданий и захватывающие режимы игры, монстры, герои и смертельные схватки —Вас всегда будет ждать что-то новое и интригующее!

 

 

 


Добро пожаловать на Eviron.ru — соберите отряд могучих и редких существ, держите наготове убийственные заклинания, продумайте свою непобедимую стратегию и отправляйтесь на поиски славы, в одно из самых незабываемых приключений в жизни — браузерная кки «Летопись Эвирона» гостеприимно встретит Вас!