Предложение будут обобщены в шапке топика для удобства.
Было предложено:
Монетку на 0 стоимости, дающую 1 энергию/как вариант сгорающую на 1-2 ходе.
Дополнительная карта.
Заклинание на 1 урона стоимость 0 манны.
Дополнительные жизни.
На первом ходу удешевить все карты.
Позволить заменить несколько карт из руки.
Удешевление 1 выбранной карты на 1 ходу.
Игрок, чей первый ход, не сможет атаковать, пока оппонент не выведет первую карту.
Копировать 1 карту с руки оппонента, который ходил первым.
Поставить на поле игрока, ходившего вторым, 1 случайную ловушку. Отмена, возврат или нанесение урона.
Вызвать на поле игрока, ходившего вторым, зачинщика, хотя бы того же краба 1/2 .
Компенсация первого хода, с указанием предложенного в шапке
Компенсация первого хода, с указанием предложенного в шапке
Последний раз редактировалось бурж 14 окт 2016, 00:46, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 23:14
Re: Компенсация первого хода, с указанием предложенного в шапке
Баба-Яга (я) против. Детский сад какой-то.
Re: Компенсация первого хода, с указанием предложенного в шапке
подправь предпоследний пункт, там удешевление до 1-ой разыгранной карты
Re: Компенсация первого хода, с указанием предложенного в шапке
Имхо идеалом будет замена нескольких карт из руки на карты в колоде. потмоу как показала практика игры раш против раша шанса на победу совсем нету если противник ходит первым и рука не зашла - не чем противостоять врагу на первых ходах.
Re: Компенсация первого хода, с указанием предложенного в шапке
подправь предпоследний пункт, там удешевление до 1-ой разыгранной карты
это же и есть монетка, назвали красное синим, а смысл тот же.
это же и есть монетка, назвали красное синим, а смысл тот же.
Re: Компенсация первого хода, с указанием предложенного в шапке
Последний раз редактировалось Maxim726 15 окт 2016, 00:10, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 23:14
Re: Компенсация первого хода, с указанием предложенного в шапке
Вы этим убиваете быстрые колоды. Если не получается забегать в первые 6-7, то дальше шансы резко падают. «Паять» как кричали мы когда-то
. В Эвироне и так преимущество у контрольных колод, потому что рандом такой, что быстрой колоде запросто могут и не дать в первую руку карт. Сейчас экспериментирую с Майли, в колоде 4 одномановых существ и 5 двумановых. Но они не выпадают ни в первую руку, ни в последующие два-три хода. А это очень критично. Вы, по сути, режете такие колоды. Сводите их преимущество на нет. Даже не преимущество, а их механику. Люди перестанут такими деками играть. Зачем это им, если их всё равно отрегулируют в начале боя и они не смогут выйграть. И останется один контроль. Вы бы лучше подумали, какие карточные механики можно добавить, что бы было более равно. А если уж хотите давать компенсацию, то могу предложить только давать какую-то сумму голда или радужных монет после боя, если проиграл ходя вторым.

Re: Компенсация первого хода, с указанием предложенного в шапке
Бобр плюсы минусы эт уже обсуждаемо. Пока же стоит собрать всевозможные идеи даже на первый взгляд "не очень". Ведь один дает идею, второй ее может доработать, а воплощать будут админы оценивая идеи и с точки зрения сложности их ввода.
Я бы того же краба вызываемого на поле боя игрока ходящего вторым сделал зачинщиком на всегда не имеющим возможности атаковать и снизил его жизни до 1/1, но сама идея призыва такого существа пришла к максу...
Я бы того же краба вызываемого на поле боя игрока ходящего вторым сделал зачинщиком на всегда не имеющим возможности атаковать и снизил его жизни до 1/1, но сама идея призыва такого существа пришла к максу...