Думки
Думки
Необходимо заклинание "Развеивание магии". Почему можно ослаблять или услиливать существ, но нельзя обратить эти действия?
Re: Думки
По первому пункту - обдумаем мысль.
По второму - есть переход на главную страницу. А в саму игру непонятно зачем переход - ведь форум открывается в новом окне, а значит игра остаётся.
По второму - есть переход на главную страницу. А в саму игру непонятно зачем переход - ведь форум открывается в новом окне, а значит игра остаётся.
Audaces fortuna juva
Re: Думки
Про переход вопрос снят - дерево ссылки замечено не сразу, т.к. шрифт сливается с фоном. Кстати, у меня форум открывается в том же окне.
Re: Думки
Мне вот одного не понятно, зачем в игре "рубашки" и аватары по таким ценам? Не правильнее было бы сделать колоды подороже?
Re: Думки
Сейчас был бой, противник вначале игры выкинул ЧЕТЫРЕ подряд "сталактита"!!! Потом следом мех. голема со свитой и игра сделана! И как мне против него играть, если мне не попалось ни одной колоды со "сталактитом"? Или это очередная игра донатов против остальных?!
Re: Думки
Audaces fortuna juva
Re: Думки
Есть защитные карты, отправляющие существо в колоду, которые повторяются, разные только названия. Может быть придумать им замену, например: убирает существо в колоду с каким-либо ослаблением, или потерей свойств, если это возможно. Ну и стоимость есс-но повыше...
Re: Думки
Мне нравится идеи антимагии, но она точно должна быть редкой и, скорее всего, дорогой. Потому что отмена заклинания развязывает злодейские руки.
Voivoder, замена вряд ли будет, скорее в новом дополнении будут новые карты. И что-то мне подсказывает, что подобные карты с ослаблениями, потерей свойств и прочими нюансами там будут. Просто нельзя давать игрокам прямо все сразу, они ж заблудятся и испугаются, а потом случится самое страшное - они заскучают. Основа у нас есть, осталось развивать)
Voivoder, замена вряд ли будет, скорее в новом дополнении будут новые карты. И что-то мне подсказывает, что подобные карты с ослаблениями, потерей свойств и прочими нюансами там будут. Просто нельзя давать игрокам прямо все сразу, они ж заблудятся и испугаются, а потом случится самое страшное - они заскучают. Основа у нас есть, осталось развивать)
Re: Думки
Вопрос с Dispell-картами заключается в реализации. Прерыв/передача/возврат хода - очень сложная механика, которую дьявольски сложно реализовать. Но есть прекрасная механика ловушек, которая хитро обходит этот момент. Поэтому, скорее всего, именно этим путём мы будем двигаться - расширяя спектр противодействия на основе ловушек.
Audaces fortuna juva