предложение карт, усиление колод жизни.

бурж
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:16

предложение карт, усиление колод жизни.

Сообщение бурж » 13 окт 2016, 17:23

Существо 3/4 обычное, которое запретит использовать любую магию на следующий ход противника ценой 3 манны.
Существо 1/3 редкое, которое будет наносить случайный урон вражеской цели в единицу при выводе других союзных существ ценой манны 1.
Существо 2/6 осторожность легендарное, которое воскресит убитое на прошлом ходу случайное существо ценой 5 манны.
Существо 1/1 с покровом редкое, которое будет замешивать в колоду случайное существо противника при своей атаке ценой в 5 манны.
Существо 7/7 неуязвимость обычное, урон которого будет равен количеству его здоровья ценой 7 манны.
Существо 10/10 обычное которое уничтожает все существа на столе за 10 манны.
Существо 5/9 спешка и может атаковать лишь существа противника и не может быть защитником, легендарное, ценой 5 манны.
Существо 2/3 редкое которое при атаке увеличивает значение жизни другого союзного существа на 2 за 2 манны.
Существо 3/3 обычное, которое при атаке ошеломит другое случайное существо ценой 3 манны.
Заклинание обычное вызывающее существо 0/2 которое при смерти вызывает другое существо 2/3 ценой в 2 манны.
Заклинание редкое которое удвоит жизни цели существа ценой 2 манны.
Чуть не забыл, способность Аэлании изменить на излечение себя и другого(одного) союзного существа на 2 в конце хода.

Вот тогда колоды воздуха, воды и главное жизни заиграют новыми красками...

Еще можно было бы добавить существа которые при атаке бара противника восполняют бар жизни владельца.
При вызове замешивают пустышки в колоду противника, т е карты которые испаряются при взятии, можно выполнить их в виде кукиша :lol: .
При атаке разделяются - было 1 существо, атаковали или атаковало - стало два если хватает их жизни.
Вызов существа которое запрещает вызов существ с определенной способностью, к примеру со спешкой.
Существо которое снимает покровы и за их счет усиливает себя.
Увеличивает либо уменьшает приток манна бара, к примеру раз в два хода лопает кристалл противника или же добавляет кристалл себе. Назвать жадным пузатиком если лопает и добрым пузатиком если добавляет :oops: .
Заклинания уменьшающие колоду противника на значительное количество карт, к примеру сброс 5 карт из колоды противника.
Заклинание паразит на существо противника которое при атаке сбросит карту из руки противника/добавит карту тебе, нанесет урон случайному существу противника. Если добавит карту то такие заклинания будут очень востребованы в колодах жизни как противостояние сбросу и спешке.
Заклинание паразит накладываемое на существо противника которое будет наносить урон призываемым противником существам. Уж простите за тавтологию.
Ну и конечно можно ворох существ выдумать которые при своей смерти имеют эффект либо призывают другое существо.
Заклинание достающие из вашей колоды существа определенного вида с казнью, спешкой, покровом, зачинщиков. К примеру: заклинание достать из колоды два существа с казнью.
Заклинание замешивающие в вашу колоду случайные легендарные существа из доступных стихий.
Ловушку которая не даст нанести смертельный урон именно герою/нанесет равный нанесенному урон противнику.
Заклинания добавляющие постоянные эффекты самим полководцам в течении всего раунда игры. А уж уровень манны за подобное заклинание варьировать от их силы.
Как пример:
Огня - при смерти наносит единицу урона всем существам противника.
Майли в случае смерти дает спешку случайному союзному существу.
Аэлания в случае призыва увеличивает жизни всех существ союзных защитников на столе на 3. При чем желательно всех существ что стоят в защите...
Ихтианда при призыве ставит случайную ловушку из тех что есть в колоде используя ее. Т е карта-ловушка в колоде исчезает и не ставится ловушка если таковых карт нет.
Гриалот при призыве наносит 2 урона бару жизни противника, а то у него с картами с спешкой беда и сам полководец крайне слабый.
Мортимор при смерти имеет 50% шанс возродиться с полными жизнями.

бурж
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:16

Re: предложение карт, усиление колод жизни.

Сообщение бурж » 13 окт 2016, 17:24

Перенес тему, все же тут больше именно предложение карт.

бурж
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:16

Re: предложение карт, усиление колод жизни.

Сообщение бурж » 14 окт 2016, 15:53

Добавить карту снижающую время хода до 15 секунд.

Lopata232
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:59

Re: предложение карт, усиление колод жизни.

Сообщение Lopata232 » 14 окт 2016, 16:06


Maxim726
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 21:25

Re: предложение карт, усиление колод жизни.

Сообщение Maxim726 » 14 окт 2016, 16:08

Lopata232, скорее нет смысла

Lopata232
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:59

Re: предложение карт, усиление колод жизни.

Сообщение Lopata232 » 14 окт 2016, 16:09


Maxim726
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 21:25

Re: предложение карт, усиление колод жизни.

Сообщение Maxim726 » 14 окт 2016, 16:14

Lopata232, я думаю, что карты , сокращающие время, добавлять точно не будут. Но если вдруг такое случится, для большинства игроков это не будет проблемой. Например, я трачу обычно 10 с. на ход. Но при условии , что игра не лагает.

бурж
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:16

Re: предложение карт, усиление колод жизни.

Сообщение бурж » 14 окт 2016, 16:29

В том и суть карты - усложнить жизнь игроку. Сделать ее требование 7 манны и нормальные параметры. вроде 5/7.

Lopata232
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:59

Re: предложение карт, усиление колод жизни.

Сообщение Lopata232 » 14 окт 2016, 16:31


бурж
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:16

Re: предложение карт, усиление колод жизни.

Сообщение бурж » 14 окт 2016, 16:48

Ну так не надо же любую карту делать имбой, вторую скверну нам не надо.


Вернуться в «Предложения новых карт»