Попаболь яростного ифрита и не только

бурж
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:16

Попаболь яростного ифрита и не только

Сообщение бурж » 16 окт 2016, 01:35

Есть хорошая карта которая усиливается при смерти существа на 1/1 но она слишком уязвима для АОЕ, ведь игра сначала просчитывает урон, а уже потом начинает работать эффект/способность карты. Поэтому на поле где будет хоть 7 существ и ифрит его запросто выжечь одним АОЕ которое ударит сразу на его жизни. Предлагаю механику данного существа и всех подобных ему переработать, пусть вначале сработает эффект который его усилит за все смерти союзников и лишь потом он получит урон/ослабление параметров.
И/или если переработать уже существующую механику слишком накладно то стоит дать ифриту начальные параметры 3/4 либо усиление его на 1/2 при смерти существа. Ведь аналоги за 4 манны имеют по 6/3 либо 5/3 с нанесением 2 урона, а размен существа что бы усилить ифрита это уже минус темпу игры и возможностей играющего.

Есть и другая мифическая карта которая не тянет на мифическую из-за отсутствия на ней зачинщика, а именно личь. Пока ты его вызовешь, пока ты его поставишь в защиту, ведь при атаке им и получении урона он паучков не призывает. Поэтому дайте ему осторожность или хотя бы зачинщика.
Последний раз редактировалось бурж 16 окт 2016, 01:44, всего редактировалось 1 раз.

бурж
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:16

Re: Попаболь яростного ифрита и не только

Сообщение бурж » 16 окт 2016, 01:39

Колоды которые построены именно на массовом призыве существ с последующим из разменом-усилением у смерти мало играбельны из-за этой кривой механики получение урона, а потом срабатывания способности.


Вернуться в «Предложения новых игровых механик»