Активируемые способности

Maxim726
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 21:25

Re: Активируемые способности

Сообщение Maxim726 » 15 окт 2016, 00:24

бурж, проще говоря, активируемая способность - способность, за применение которой необходимо уплатить цену активации и которую ты можешь использовать когда угодно и сколько угодно. Активируемые способности применяются как мгновенные заклинания в любой момент игры. То есть, например, бывают карты, которыми я могу пожертвовать, когда они находятся на поле и призвать 2 других монстров. Ну а если на примере кракена, то тогда так, ты сможешь использовать его эффект не тогда, когда тот был призван, а в любой другой момент, так сможешь вернуть монстра в руку оппонента и через 3 хода после того как выложишь кракена и через 10. Но такие штуки есть только в играх, где есть определённые этапы: фаза добора, подготовки, боя, конца. А в эвироне нет таких этапов. Тут всё работает без ограничений. Иначе говоря, я могу в любой последовательности призывать новых монстров, использовать магию и атаковать, а в этапных нет. В этой игре такие эффекты просто порушат баланс и создадут анархию на поле боя.

BobrViking
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 23:14

Re: Активируемые способности

Сообщение BobrViking » 15 окт 2016, 00:52

RedHawk писал(а):
BobrViking писал(а):
RedHawk писал(а):Активируемые способности - замечательная и очень яркая часть классических ККИ, в которых есть фазы хода. Но в условиях непрерывности хода они ничем по сути не отличаются от триггеров... С их вводом игра очень сильно потеряет в казуальности, но получит достаточно сомнительную по эффективности механику, которая не будет иметь столь широкого спектра возможностей, как, например, в МТГ.


Я что-то вас, уважаемые господа разработчики, не понимаю. Фазы фазами, но причем тут активизация способностей? Но ладно, дело не в этом. Такая возможность, по-любому расширит тактики игры и как следствие интерес. Даст возможность проворачивать более сложные и интересные комбо. Давайте спросим самих игроков. Вы же игру для них делаете? Запилите на форуме опрос на неделю и посмотрим. Как вам мое предложение?


Возможно мы говорим о разных вещах. Я говорю об активируемых способностях карт, как в МТГ, где на карте написаны стоимость активации и условия при каких это можно делать. Это не триггер, который срабатывает при определённых условиях на поле боя всегда. А вы?


Ну да. Примерно Pay 2 life draw a card. Чаще всего это сочиталось с тапом. Редко просто так

бурж
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:16

Re: Активируемые способности

Сообщение бурж » 15 окт 2016, 00:53

Нихрена не понял, можно как для идиота объяснить все поэтапно на примере кракена... вот считай меня хоть дауном но надо разжевать все этапы и возможности.

бурж
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:16

Re: Активируемые способности

Сообщение бурж » 15 окт 2016, 01:08

Сейчас сыграл против человечка 173 боя у него но карты это жесть. Ламашту, огнегривый легендарки видел + колода сильнейшая но черт побери играет через опу.

RedHawk
Вестник Эвирона
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 14:13

Re: Активируемые способности

Сообщение RedHawk » 17 окт 2016, 12:55

бурж писал(а):Еще понять не могу, вот я выучил способность-эволюцию легендарки, а что значит изменение количества манны на существе? Это при покупке способности карты цена манны изменяется. Значит ли это то что при возврате в руку во время боя стоимость карты изменится или же сама карта, без применения эволюции в бою, будет требовать больше манны?


Изменение стоимости в энергии означает одно. После того, как вы проведёте эволюцию существа в бою (за 2 или 3 энергии - в зависимости от того, какая это эволюция), на поле боя будет стоять уже по сути новое существо. На него могут быть применены заклинания или ловушки возврата в руку. И возвращать его из руки обратно на стол Вы будете за большую стоимость, чем изначальное существо.
Audaces fortuna juva


Вернуться в «Предложения новых игровых механик»