Активируемые способности

BobrViking
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 23:14

Активируемые способности

Сообщение BobrViking » 14 окт 2016, 14:30

Очень, очень, очень хочу видеть в игре существ с активируемыми способностями. Это кардинально расширит возможности игры.

RedHawk
Вестник Эвирона
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 14:13

Re: Активируемые способности

Сообщение RedHawk » 14 окт 2016, 21:25

Активируемые способности - замечательная и очень яркая часть классических ККИ, в которых есть фазы хода. Но в условиях непрерывности хода они ничем по сути не отличаются от триггеров... С их вводом игра очень сильно потеряет в казуальности, но получит достаточно сомнительную по эффективности механику, которая не будет иметь столь широкого спектра возможностей, как, например, в МТГ.
Audaces fortuna juva

BobrViking
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 23:14

Re: Активируемые способности

Сообщение BobrViking » 14 окт 2016, 21:51

RedHawk писал(а):Активируемые способности - замечательная и очень яркая часть классических ККИ, в которых есть фазы хода. Но в условиях непрерывности хода они ничем по сути не отличаются от триггеров... С их вводом игра очень сильно потеряет в казуальности, но получит достаточно сомнительную по эффективности механику, которая не будет иметь столь широкого спектра возможностей, как, например, в МТГ.


Я что-то вас, уважаемые господа разработчики, не понимаю. Фазы фазами, но причем тут активизация способностей? Но ладно, дело не в этом. Такая возможность, по-любому расширит тактики игры и как следствие интерес. Даст возможность проворачивать более сложные и интересные комбо. Давайте спросим самих игроков. Вы же игру для них делаете? Запилите на форуме опрос на неделю и посмотрим. Как вам мое предложение?

бурж
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:16

Re: Активируемые способности

Сообщение бурж » 14 окт 2016, 22:16

Активируемые способности - эволюция, буде и ее. Вот цену только поставить в золоте 2 монетки за активацию, что бы легендарки реально играли, хотя бы до расширения вариаций игр. В рейтинговые и сражения сейчас эволюцию за радужные активировать это слишком. Да и на арене под вопросом, всего монеток 7 в лучшем случае за выигрыш даст, а 2 уже активация.
Лично у меня все легендарки без эволюции, плати 150 за то чем не пользуешься.

RedHawk
Вестник Эвирона
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 14:13

Re: Активируемые способности

Сообщение RedHawk » 14 окт 2016, 23:33

бурж писал(а):Активируемые способности - эволюция, буде и ее. Вот цену только поставить в золоте 2 монетки за активацию, что бы легендарки реально играли, хотя бы до расширения вариаций игр. В рейтинговые и сражения сейчас эволюцию за радужные активировать это слишком. Да и на арене под вопросом, всего монеток 7 в лучшем случае за выигрыш даст, а 2 уже активация.
Лично у меня все легендарки без эволюции, плати 150 за то чем не пользуешься.


Стоимость активации Эволюции в бою не 2 монеты, а 2 кристалла энергии. Цена в золоте и радужных монетах - покупка самого варианта Эволюции.
Audaces fortuna juva

RedHawk
Вестник Эвирона
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 14:13

Re: Активируемые способности

Сообщение RedHawk » 14 окт 2016, 23:35

BobrViking писал(а):
RedHawk писал(а):Активируемые способности - замечательная и очень яркая часть классических ККИ, в которых есть фазы хода. Но в условиях непрерывности хода они ничем по сути не отличаются от триггеров... С их вводом игра очень сильно потеряет в казуальности, но получит достаточно сомнительную по эффективности механику, которая не будет иметь столь широкого спектра возможностей, как, например, в МТГ.


Я что-то вас, уважаемые господа разработчики, не понимаю. Фазы фазами, но причем тут активизация способностей? Но ладно, дело не в этом. Такая возможность, по-любому расширит тактики игры и как следствие интерес. Даст возможность проворачивать более сложные и интересные комбо. Давайте спросим самих игроков. Вы же игру для них делаете? Запилите на форуме опрос на неделю и посмотрим. Как вам мое предложение?


Возможно мы говорим о разных вещах. Я говорю об активируемых способностях карт, как в МТГ, где на карте написаны стоимость активации и условия при каких это можно делать. Это не триггер, который срабатывает при определённых условиях на поле боя всегда. А вы?
Audaces fortuna juva

бурж
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:16

Re: Активируемые способности

Сообщение бурж » 14 окт 2016, 23:38

Спасибо, открыли глаза на великие прелести легендарок. Бедные нубы им и так же доставалось=)

RedHawk
Вестник Эвирона
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 14:13

Re: Активируемые способности

Сообщение RedHawk » 14 окт 2016, 23:42

бурж писал(а):Спасибо, открыли глаза на великие прелести легендарок. Бедные нубы им и так же доставалось=)


Всегда рад помочь :)
Audaces fortuna juva

бурж
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:16

Re: Активируемые способности

Сообщение бурж » 14 окт 2016, 23:58

Еще понять не могу, вот я выучил способность-эволюцию легендарки, а что значит изменение количества манны на существе? Это при покупке способности карты цена манны изменяется. Значит ли это то что при возврате в руку во время боя стоимость карты изменится или же сама карта, без применения эволюции в бою, будет требовать больше манны?

бурж
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:16

Re: Активируемые способности

Сообщение бурж » 15 окт 2016, 00:01

Вот на примере кракена объясните пожалуйста как оно работает?
Вот у него способность грозный рев изменяется, так он то работает при вызове, а если не эволюционировать существо в бою то и его способность будет не измена. А если эволюционировать то для использования грозного рева надо его возвращать в руку себе. Короче ни черта не ясно=(


Вернуться в «Предложения новых игровых механик»