механика роста существа

бурж
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:16

механика роста существа

Сообщение бурж » 13 окт 2016, 17:26

Есть соратники, есть существа что получаю +1/1 за ход или восстанавливают себе жизни, наносят урон другим при ходе. Но нет существ что при атаке усиливают себя. Вызвал существо 1/1 оно атаковало и стало 2/2, еще атака и 4/4 и тд.
Аналог атаковало и усилило другое существо.
Атаковало и получил карту существа/заклинания из доступных стихий, а не из колоды.
Атаковало - своровал карту из руки противника.

Механика существ которые при атаке их лечат бар жизни владельца. К примеру бесполезных зачинщиков 1/2 у воды которые еще и редкие ни кто не использует, но дай им возможность лечить владельца на 3 при каждой их атаке уже будет какая то играбельная карта, учитывая возможность увеличение жизни у той же воды и выйдут вполне интересные связки которые позволят доживать до лейтовой игры.

Нет механики увеличивающей атаку/защиту существ определенного вида. Где увеличение жизни зачинщиков=(?
Это... так как карты использующие лечение не очень то стоит ввести существо которое при лечении другого существа, бара жизни так же будет усиливать себя, как контр существа ввести то что при лечении противника или же существ будет наносить ему урон.
Механика копирования существа противника при смерти есть у смерти, но нету копирования своих существ которые можно было бы дать жизни, а то зачинщиков достаточно легко нейтрализовать и жизнь остается без карт. А если дать что бы давало 2 копии существа то будет проблемно пробиваться через толпы зачинщиков к бару жизни. И карты с бестелесностью мб хоть кто тогда будет использовать.

RedHawk
Вестник Эвирона
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 14:13

Re: механика роста существа

Сообщение RedHawk » 13 окт 2016, 22:51

Спасибо за мысли - обдумаем.
Audaces fortuna juva


Вернуться в «Предложения новых игровых механик»