Улучшения колод жизни.

бурж
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:16

Улучшения колод жизни.

Сообщение бурж » 13 окт 2016, 03:00

Существо 3/4 обычное, которое запретит использовать любую магию на следующий ход противника ценой 3 манны.
Существо 1/3 редкое, которое будет наносить случайный урон вражеской цели в единицу при выводе других союзных существ ценой манны 1.
Существо 2/6 осторожность легендарное, которое воскресит убитое на прошлом ходу случайное существо ценой 5 манны.
Существо 1/1 с покровом редкое, которое будет замешивать в колоду случайное существо противника при своей атаке ценой в 5 манны.
Существо 7/7 неуязвимость обычное, урон которого будет равен количеству его здоровья ценой 7 манны.
Существо 10/10 обычное которое уничтожает все существа на столе за 10 манны.
Существо 5/9 спешка и может атаковать лишь существа противника и не может быть защитником, легендарное, ценой 5 манны.
Существо 2/3 редкое которое при атаке увеличивает значение жизни другого союзного существа на 2 за 2 манны.
Существо 3/3 обычное, которое при атаке ошеломит другое случайное существо ценой 3 манны.
Заклинание обычное вызывающее существо 0/2 которое при смерти вызывает другое существо 2/3 ценой в 2 манны.
Заклинание редкое которое удвоит жизни цели существа ценой 2 манны.
Чуть не забыл, способность Аэлании изменить на излечение себя и другого(одного) союзного существа на 2 в конце хода.

Вот тогда колоды воздуха, воды и главное жизни заиграют новыми красками...

Еще можно было бы добавить существа которые при атаке бара противника восполняют бар жизни владельца.
При вызове замешивают пустышки в колоду противника, т е карты которые испаряются при взятии, можно выполнить их в виде кукиша :lol: .
При атаке разделяются - было 1 существо, атаковали или атаковало - стало два если хватает их жизни.
Вызов существа которое запрещает вызов существ с определенной способностью, к примеру со спешкой.
Существо которое снимает покровы и за их счет усиливает себя.
Увеличивает либо уменьшает приток манна бара, к примеру раз в два хода лопает кристалл противника или же добавляет кристалл себе. Назвать жадным пузатиком если лопает и добрым пузатиком если добавляет :oops: .
Заклинания уменьшающие колоду противника на значительное количество карт, к примеру сброс 5 карт из колоды противника.
Заклинание паразит на существо противника которое при атаке сбросит карту из руки противника/добавит карту тебе, нанесет урон случайному существу противника. Если добавит карту то такие заклинания будут очень востребованы в колодах жизни как противостояние сбросу и спешке.
Заклинание паразит накладываемое на существо противника которое будет наносить урон призываемым противником существам. Уж простите за тавтологию.
Ну и конечно можно ворох существ выдумать которые при своей смерти имеют эффект либо призывают другое существо.
Заклинание достающие из вашей колоды существа определенного вида с казнью, спешкой, покровом, зачинщиков. К примеру: заклинание достать из колоды два существа с казнью.
Заклинание замешивающие в вашу колоду случайные легендарные существа из доступных стихий.
Ловушку которая не даст нанести смертельный урон именно герою/нанесет равный нанесенному урон противнику.
Заклинания добавляющие постоянные эффекты самим полководцам в течении всего раунда игры. А уж уровень манны за подобное заклинание варьировать от их силы.
Как пример:
Огня - при смерти наносит единицу урона всем существам противника.
Майли в случае смерти дает спешку случайному союзному существу.
Аэлания в случае призыва увеличивает жизни всех существ союзных защитников на столе на 3. При чем желательно всех существ что стоят в защите...
Ихтианда при призыве ставит случайную ловушку из тех что есть в колоде используя ее. Т е карта-ловушка в колоде исчезает и не ставится ловушка если таковых карт нет.
Гриалот при призыве наносит 2 урона бару жизни противника, а то у него с картами с спешкой беда и сам полководец крайне слабый.
Мортимор при смерти имеет 50% шанс возродиться с полными жизнями.



В общем мб я еще что придумаю, один вопрос, оно надо кому? А то меня вдруг осенило может я дурью маюсь предлагая то что еще внуки мои увидят, а не я сам.
Последний раз редактировалось бурж 13 окт 2016, 04:38, всего редактировалось 3 раза.

Aisgil
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 21:21

Re: Улучшения колод жизни.

Сообщение Aisgil » 13 окт 2016, 03:17

Звучит, как адовая имба) Меня аж ошеломило. Но начать со способности, наверное, стоит. А то девка немного никакая.
И это надо было писать в раздел "предложения новых карт")

бурж
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:16

Re: Улучшения колод жизни.

Сообщение бурж » 13 окт 2016, 03:34

Ну тут чутка механика иная же в картах, многое не реализовано в игре. а имбой и надо делать, сейчас у жизни, воды и воздуха почти нет шансов выиграть у смерти, огня или земли,а с такими картами уже можно будет бороться.

бурж
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:16

Re: Улучшения колод жизни.

Сообщение бурж » 13 окт 2016, 04:38

Вобщем остапа понесло... дайте знать если оно надо все же, а то я разогнался что-то.

Ульян
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 21:17

Re: Улучшения колод жизни.

Сообщение Ульян » 13 окт 2016, 12:58

бурж писал(а):Существо 10/10 обычное которое уничтожает все существа на столе за 10 манны.

Забыл добавить "сбрасывает все карты с вашей руки" :D ).
А так идеи не плохие конечно). Согласен, что Аэланию нужно усилить, но не будут же чисто для нее карты новые вводить. Нужно будет дождаться выхода нового комплекта карт, а до этого разрабам еще кучу работы переделать нужно: пве режим, мобильное приложение, рейтинговый сезон и только им самим известно что у них еще в планах)

бурж
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:16

Re: Улучшения колод жизни.

Сообщение бурж » 13 окт 2016, 15:29

Не стоит забывать что обезьянье копирование херстоуна не хорошо и наверняка не будет реализовано. Поэтому так да не так...

RedHawk
Вестник Эвирона
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 14:13

Re: Улучшения колод жизни.

Сообщение RedHawk » 13 окт 2016, 22:53

Внимательно прочитал. Есть разные мысли и идеи. Хорошие и плохие. Будем думать.
Audaces fortuna juva


Вернуться в «Предложения новых игровых механик»