Переполнение руки противника

бурж
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:16

Re: Переполнение руки противника

Сообщение бурж » 24 ноя 2016, 01:53

Если у кого есть чем дополнить список помогите советом пожалуйста.

Maxim726
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 21:25

Re: Переполнение руки противника

Сообщение Maxim726 » 24 ноя 2016, 09:40

Последний раз редактировалось Maxim726 24 ноя 2016, 22:57, всего редактировалось 1 раз.

бурж
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:16

Re: Переполнение руки противника

Сообщение бурж » 24 ноя 2016, 15:04

Тактика игры колодой - заставить карты врага сгорать, а не попадать ему в руку, заставить отыграть всю колоду и получать урон из-за отсутствия карт.

Если заполнение стола - нужны заклинания/существа с малым требованием манны способные призвать большое количество неактивных существ на стол врага. Существа запрещающие ввод больше одной карты врага пока стол не будет заполнен. Карты с масс оглушением(уже есть в игре скованные льдом вода, жизнь оцепенение).
Примеры:
Карта 0 манны. Призыв 2 существ 0/1(2 манны при вызове на стол) на стол врага + взять одну карту из колоды.
Карта 1 манны. Призыв пяти существ 1/1(стоимость 3 манны при вызове на стол) на стол врага. + последующий возврат существ в руку врага.
Карта 1 манну с призывом существа 0/4 с покровом запрещающим вызов более одного существа противником за ход.
Карта 0/3 2 манны зачинщик, следующее вызванное врагом существо(одно) будет стоить на 1 манну больше.
Карта 1/5 3 манны, при атаке существа снижает его атаку на 4.
Существо 3/4 за 3 манны, казнь, которое каждый ход будет призывать на стол врага существо 0/1 которое не способно быть зачинщиком.
Существо 3/6 за 4 манны, при использовании врагом заклинания призывает на его стол три существа 0/2.
Существо 2/5 за 4 манны, при вызове врагом существа призывает к нему на стол два существа 0/2.

Если прямое переполнение руки.
Изначально на руках 5 карт + 1 добором. Нужны карты дающие сразу добор 5 карт.
Карта-заклинание 1 манна, враг добирает 5 карт.
Карта-заклинание 1 манна, в течении 5 ходов враг берет из колоды три карты за ход.
Существо 3/3 за 3 манны, +1 карта к добору врага пока существо на столе.
Карта-заклинание 1 манна, баф существа противника +1 карту при атаке. +1 карта себе.
Карта-заклинание 1 манна, баф существа противника +2 карты при атаке. +1 карта себе.
Карта заклинание 3 манны, баф существ противника на + 1 карту при атаке. +1 карта себе.
Способность эволюции бафнуть все существа противника на добор +3 карт при атаке.

Работа с колодой.
Карта 1 манна. Удалить 5 случайных карт из колоды противника.
Карта 6 манны. Заменить карты стихии полководца в колоде противника на случайные той же стихии.
Замешать карты пустышки/паразиты в колоду противника.

Карта 2 манны. Замешать в колоду противника 5 карт карт существ 1/1 стоимостью 5 манны.
Карта 5 манны. Замешать в колоду противника 5 карт карт существ 1/1 стоимостью 10 манны.

Возврат существ.
Существо 2/4 за 3 манны. Грозный рев: возвращает существо в руку владельца снижая его стоимость на 3 манны но не ниже 1 манны. Действует только на существ врага.
Существо 1/7 зачинщик за 5 манны. Возврат существа в руку противника с повышением манна стоимости его вызова на 1.
Заклинание за 7 манны. Возврат всех существ в руки владельцам с повышением стоимости их повторного призыва на 2.
Ловушка за 2 манны. Возврат 2 существ противника, из тех что есть на столе, в руку с снижением их манна призыва на единицу. Активация при атаке существом.

Существо 1/1 за 5 манны, 2 эволюция 8 манны, 3 эволюция 10 манны. Мифическое. Невидимость до использования любого действия. Грозный рев: снижает атаку существ противника на 1 и при проведении атаки существа возвращаются в руки своих владельцев. Вторая эволюция(грозный рев) снижение атаки существ противника на 2 и при проведении атаки существа возвращаются в руки своих владельцев. Существо теряет невидимость. Параметры существа неизменны.
Третья эволюция (грозный рев) снижение атаки существ противника на 2 и при проведении атаки существами противника они возвращаются к нему в руку. Существо теряет невидимость. Параметры существа неизменны.
Возврат в руку только при атаке бара жизни оппонента.

Усложнение вызова существ.
Существо 1/3 за 2 манны. Все существа со спешкой для вызова на стол требуют на 2 единицы манны больше.
Существо 3/4 4 манны. Все существа со спешкой для вызова на стол требуют на 3 единицы манны больше. (т е при вызове всех четырех существ на стол на существа с спешкой будут налагаться +2+2+3+3=+10 манны на вызов, существа со спешкой призывать будет нельзя. На полководцев не работает. За однин ход призвать все четыре существа так же нельзя из за их стоимости.
Существо 5/5 за 5 манны. Существа с грозным ревом требуют на 2 манны больше для вызова на стол.
Заклинание за 4 манны. Мифическое. Все существа с спешкой в колоде противника случайным образом заменяются на существа зачинщики.
Заклинание за 4 манны для жизни же. Дает способность полководцу восстановить 2 жизни и увеличивает стоимость призыва следующего существа противника на 2 манны.


Как дожить до конца колоды противника...
Заклинание за 8 манны. Полностью восстанавливает жизни себе и противнику.
Существо 0/1 за 1 манны. Невидимость. Лечит хозяина на +1 в конце хода.
Существо 0/10 за 2 манны. Бафает атаковавшее её существо на +2 атаки.

Для атаки через существа зачинщики противника после заспама стола нужны существа с бестелесностью.
Уже есть в игре заклинание воздуха покров ветров, незримый воин 3/3(получение бестелесности при разыгрываемом заклинании), юркий фейри(создателю сего чуда нужно прекращать грезить о грибочках, в данных вариантах колод фейри самая бесполезная миф карта).

Существо за 7 манны 9/4 бестелесность.
Существо 3/1 за 4 манны, бестелесность, невидимость.
Существо 4/5 за 4 манны. Получает бестелесность на один ход при разыгранном существе.
Существо 4/5 за 4 манны. Получает бестелесность на один ход при разыгранном заклинании.
Существ нужно всяко больше и делать привязки к тем стихиям чьих стихий будут карты на заспам стола.

Существа/заклинания которые будут полезны в таких вариантах колод.
Заклинание 2 манны. Дать способность "наследие" всем существам противника на столе.
Существо за 6 манны 1/5 зачинщик, осторожность, призывает на стол противника существ 1/1 пока стол не будет заполнен.
Существо 5/1 4 манны, спешка, призывает на стол врага 4 существа 1/1.


И своею рожей сам себя я веселю(с). Буде выдумывать, обсуждения нет как и интереса к топику=(

Aisgil
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 21:21

Re: Переполнение руки противника

Сообщение Aisgil » 25 ноя 2016, 23:22

Не гони, есть интерес, просто особо не скажешь тут ничего.
Я за увеличение карт с наследием, даже предлагала сделать ее медузой. действительно как-то маловато карт с бестелесностью - прикольная фишка, но пока хромая.

бурж
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:16

Re: Переполнение руки противника

Сообщение бурж » 26 ноя 2016, 01:35

За 2 полных дня 2 человека кроме меня в топике отписалось, это при том что в вк просил в флуде помочь и сообщение висит на виду. А мне для работы мысли спор или обсуждение нужно, иначе мысль стопорит на одном и том же и чахнет.

Maxim726
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 21:25

Re: Переполнение руки противника

Сообщение Maxim726 » 26 ноя 2016, 11:10

бурж, ну так устрой сбор актив игроков и проведи мозговой штурм в реальном времени данной темы в удобное для всех время. А от постов и просьб просто нет толка.

бурж
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:16

Re: Переполнение руки противника

Сообщение бурж » 27 ноя 2016, 16:50

Как дожить до конца колоды противника.
дополню:
существа при атаке дающие + к хп, хп добавляется в любом случае, даже если ее избыток.

бурж
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:16

Re: Переполнение руки противника

Сообщение бурж » 27 ноя 2016, 17:01

Заклинание либо существо дающее существам противника случайную атаку(может быть атаковано любое существо на столе или бар жизни).
Как вариант более мерзкий в атакуемые существа включить и свои существа как и бар жизни.

бурж
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:16

Re: Переполнение руки противника

Сообщение бурж » 27 ноя 2016, 17:03

Воскрешение всех убитых существ на столе за прошедший ход.


Вернуться в «Предложения новых игровых механик»