набросок, для себя делаю

бурж
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:16

набросок, для себя делаю

Сообщение бурж » 10 окт 2016, 20:43

1) Базовые знания.
Некоторые существа обладают определенными способностями и могут влиять на ход сражения. Способности отображаются под изображением на карте:
Соратник – Выход более сильного союзника повышает боеспособность этого существа;
Неуязвимость – Не может быть целью магии и способностей врагов;
Возрождение – Презрев смерть, возвращается из загробного мира для служения повелителю;
Свирепость – В яростном порыве атакует два раза за ход;
Покров – Магическая аура защищает существо, принимая первый удар на себя;
Осторожность – Проведя атаку, существо способно вернуться в оборону;
Пронзание – Урон, превышающий жизнь врага, достаётся другому противнику;
Спешка – Вступая в бой, может сразу атаковать противника;
Вампиризм – Восстанавливает часть своей защиты, в соответствии с нанесённым врагу уроном;
Казнь – Повергает любого даже самого сильного соперника одним ударом. Лишь Покров способен защитить существо от неминуемой смерти.

Каждая ваша колода будет под началом полководца. Полководцы имеют стихию, всего в игре 6 стихий по числу полководцев.
Огонь Артокс 2/6 спешка.
Земля Гриалот 6/2 пронзание.
Тьма Мортимор 4/4 вампир.
Вода Ихтианда 5/3 покров.
Воздух Майли 4/4 неуязвимость.
Жизнь Аэлания 3/5 восстанавливает себе две жизни в конце хода.

Огонь использует карты воздуха и смерти.
Воздух карты огня, жизни.
Жизнь воздуха и воды.
Вода земли и жизни.
Земля воду и смерть.
Смерть огонь и землю.
Но есть карты-наемники которые можно использовать в любой колоде. Базовые значения полководцев можно увеличить как и получить полководцем дополнительную способность. Посмотреть что и на каком уровне дают можно кликнув по иконке полководца или же выбрав в открывшемся окне таблицу опыта.

2) Составление колоды.
Составляя манна баланс колоды и учитывая цену карт помните - есть сила героя которую вы будете пользоваться и сила требует две манны. Поэтому старайтесь выбирать большее количество карт требующих нечетное число манны. Иными словами 1, 3, 5 манны. Это позволит более полно отыгрывать всю манну и получить преимущество над игроком который всю манну не использует. Удачным составом колоды будет 40% и менее четных и 60% и больше нечетных.
Не стоит делать колоды в которых будут почти все карты заклинания, так же не увлекайтесь сильными картами ведь колода которая состоит из одних карт 5+ обречена на частые неудачи.
Карта существа со спешкой полезней чем заклинание, если есть выбор взять существо со спешкой или заклинание наносящее урон равный урону существа, то всегда берите существо.
Изображение
Стараясь создать колоду не преследуйте цель охватить все, нет идеальных колод которые будут побеждать всех. Решайте что вы хотите от колоды исходя из карт и старайтесь максимально усилить что-то одно.
Примеры: Если колода раш(на быстрое убийство противника) не надо ее забивать множеством карт требующих много манны. Если же колода защиты-контроля позаботьтесь о том что бы вы доживали до вывода своих сильных карт. АОЕ, ловушки, восстановление жизни, существа с казнью в помощь.
В игре существуют карты позволяющие сбросить руку противника, сейчас колоды с сбросом сильнейшие в игре. Обязательно учитывайте что вам попадутся противники с такими картами. Компенсируйте сброс противника своими картами позволяющими взять дополнительные.
Изображение

3) Стратегия игр.
Попав в игру обратите внимание кто ваш противник. В игре присутствует статистика и вызвать ее можно нажав на ник противника. И не стоит расстраиваться если вы не смогли на своем 5 уровне победить 10 уровень. Опыт дает и за проигрыш. Соразмерно выстраивайте тактику если противник высокого уровня и полководец с которым вы играете прокачан, то почти наверняка в его руке будут присутствовать сильнейшие карты в максимальном количестве.
При призыве существ следует следить за их уровнем их жизни что бы противник не мог убить все существа одной картой АОЕ. Запомните эти АОЕ карты.
Изображение
Следует обратить внимание что стихия воды лишена существ и способностей способных наносить АОЕ урон, поэтому при игре против воды можно и нужно вызывать максимальное количество существ.
По началу вам нужно много побеждать, поэтому создавайте колоды которые позволят быстро выигрывать, а именно "легкие колоды", построенные на сбросе и/или быстром убийстве противника. Это сильно сэкономит время. В таких колодах не желательно использование карт требующих много манны - "тяжёлых" карт, идеально если вся колода будет состоять на 90% из карт 1-4 манны, с упором на агрессивное начало игры(нужны карты которые позволят вначале захватить преимущество).
Как пример три колоды:
Огонь - сброс и возможность убить противника на 4 ходу.
Земля - станы и контроль стола, возврат существ в руку с последующим сбросом их.
Тьма - сброс и возможность убить противника на 4 ходу.
Изображение

4) Старт игры.
В начале игры у вас выбор - начинать с стартовых 4 наборов карт, их можно купить за прохождение обучения, либо купить наборы за реал. Карты из этих четырех наборов должны быть хорошими и крайне желательно что бы относились к стихиям смерти либо огня так как Артокс(огонь) и Мортимор(смерть). Эти стихии наиболее простые для новичка и не столь требовательны к картам.
И помните, карты можно переносить из колоды в колоду неограниченное количество раз, по началу обязательно переносите ваши ценные карт в колоду которой играете.
Изображение
Это набросок стартовых колод которые стоит дополнить полученными картами, очень хорошо если вам попадет скверна и карты на сброс. Исходя из скриншота вам нужно дополнить колоду не менее чем 6 картами.
Рассмотрим базовые карты из колод.
Гнилой зомби 3/1 - достаточно сильная карта за 2 манны. В игре множества карт которые имеют 2-3 жизни, поэтому это универсальная разменная карта.
Трухлявый скелет - единственные доступные без наборов карты с казнью, не стоит их выводить начале игры, в вашем случае лучше их придержать и выводить на стол когда будет 4-6 ход что бы одолеть существа с большим уровнем жизни. Стоит помнить что существа с казнью даже имея 0 атаки будут убивать существа атакующие их но смогут атаковать сами.
Степной кочевник - 2/1 за 2 манны, при выходе на стол наносит 2 урона вражеской цели 2 урона. Обратите внимание, есть карты которые наносят урон вражеской цели которой может быть и сам бар жизни противника так и любое вызванное существо противника на столе, а есть нанесение урона существу.
Шаровая молния - заклинание за 2 манны, наносит случайному существу 3 урона. Карта убивает именно существо, поэтому она крайне полезна и надолго задержится в ваших колодах.
Свирепый пес - 2/1 за 1 манну или аналог карты. Карта позволяющая лишь полностью отыгрывать манну.
Жгучий вихрь - заклинание за 3 манны. Позволяет самому выбирать цель которой может быть как противник так и существо чем и крайне полезна, так же надолго будет в вашей колоде.
Могильщик Джо - 2/4 за 3 манны, ослабляет случайное существо на 2 атаки. Больше защитная карта так как имеет высокий показатель жизни что позволяет ее разменивать на другие карты с выгодой. Ёё минус это случайный выбор цели ослабления, поэтому если на столе уже есть существо с 0 атаки при повторном вызове могильщика может ослабить то же существо.
Черный ворон - 1/2 за 3 манны и вы берете карту. Двоякая карта - убивать мелочь/стать защитником потратив лишнюю манну. При случае постарайтесь заменить подобные карты. Стать защитником может любая карта. Для этого нужно выбрать режим защиты кликнув в ход карты по ее верхней кромке, клик по кромке повторно это снятие защитной функции, тогда существо сможет провести атаку.
Яростный берсеркер - 4/2 за 4 манны, спешка. Неплохая карта которую можно использовать для нейтрализации существ противника. Но если есть выбор убить существо заклинанием или же существом за ту же манну - лучше использовать заклинание.
Костяной веер - заклинание за 4 манны, наносит существам противника 2 урона. Полезна для борьбы с существами имеющими мало жизни, так как у вас будет немало заклинаний с АОЕ уроном и направленных на цель стоит подбивать количество жизни врагов так что бы заклинания дополняли друг друга.
Цепная молния - заклинание за 4 манны, наносит всем существам 3 урона.
Метеоритный дождь - заклинание за 5 манны, наносит всем существам 4 урона.
Как видно из колод у нас практически нет существ которыми мы бы убивали именно противника, колоды рассчитаны на защиту. Собрать на столе побольше существ противника выбивая самых опасных точечными заклинаниями и существами с казнью/спешкой, а потом выжечь весь стол вашими АОЕ. Поэтому колоду нужно дополнить парой сильных существ либо существами защитниками или же базируясь на полученных из наборов карт дополнить существами с спешкой и играть рашем стараясь бить именно противника, а он пусть пробует остановить ваши существа защитными. Когда существ противника на столе будет много - используем АОЕ и дальше повторяем атаку именно бара жизни противника.
Не забывайте использовать полководца, первый его вызов на стол стоит 5 манны, последующие +1 манну за каждый призыв. Параметры Артокса будут 2/6 но полководцев нельзя ставить в защиту. При таких параметрах это больше защитная карта. Поэтому старайтесь подбивать жизни существ противника, а потом использовать АОЕ. НО!!! В этом варианте колоды Артокс уязвим для существ и заклинаний ослабляющих атаку. Старайтесь избегать вызова на стол только полководца, иначе ему понизят атаку до 0 и он не сможет атаковать. Если подобное случилось - ваше спасение ваши АОЕ наносящие урон всем, убиваем Артокса с 0 атаки и снова его призываем или же используем его способность.

Колода Мортимора отличается 3 картами:
Гном-оружейник - 5/4 манны, увеличивает атаку случайного вашего существа на 2. Карта поздней игры, "лейтовая" универсальная карта.
Паразиты - заклинание за 6 манны, убивает любое выбранное существо противника при этом призывая трех существ 1/1 на вашу сторону. Крайне полезная карта которая практически всегда будет использоваться в колодах земли и смерти.
Хищный червь - 7/7 за 7 манны, пробивание.
Как видим в колоде смерти есть лейтовые существа, а навык полководца позволяющий вызвать существо 1/1 которое прекрасно справляется с ролью разменной/защитной карты и делает колоду смерти идеальной для новичка. Усилив колоду картами на сброс, при везении, вы вполне сможете одолеть намного более сильных противников.
Обеим колодам очень не хватает существ с казнью, поэтому обязательно ставьте их в колоду если они попадут вам.
Так же будут хороши карты дающие оглушение, благодаря оглушению вы сможете легко скопить большое количество существ противника, а потом выбить их вашими АОЕ. Но и конечно "царицей" карт будет дополнение этих колод скверной, заклинанием за 3 манны которое ослабляет вражеские существа на 4/2, которая без сомнений является наиболее полезной картой в игре.
Базовая колода земли будет схожа с огнем и смертью хотя упор стоит сделать на существа с большим количеством жизни/покровом и малым количеством требуемой на призыв манны. Но земля более сложна в освоении.
Колоды воды, воздуха и самая сложная - жизни будут играбельны когда появится возможность усилить их большим количеством полезных карт, сделать это с самого начала практически нереально. Но если вам попали легендарные сильные существа или же лейтовые карты, карты 4+ манны с большими показателями атаки и жизни стоит попробовать поиграть водой.
Колоды воздуха сильны существами с спешкой и с покровом, стартовая колода уступает вышеперечисленным колодам но если выпали редкие и хорошие карты именно воздуха - рискните здоровьем и нервами=).
Колода жизни самая требовательная к хорошим картам, собрать играбельную колоду жизни из 4 доступных наборов нереально, даже не думайте выбирать ее первой.

Собрав колоду вашей задачей будет заработать монеток - ежедневные задания и достижения в помощь, внимательно изучите достижения и старайтесь выполнять их. Даже при проигрыше все засчитывается, поэтому не вешайте нос если не получается сразу, вы ведь новичек, а сразу все можно только за реальные деньги=).
Обратите внимание на бонусы за уровни полководцев. Всех полководцев, ради монеток, стоит прокачать до 3 уровня. Это не быстро... Но прокачав полководцев и выполнив даже начальные достижения вы легко купите 10-15 наборов что позволит создать более продуктивные колоды и играть "ну почти" на равных с топами. При активной игре все можно сделать за пару дней, а при правильных колодах и везении с начальными 15-20 наборами вы легко догоните нынешних топов даже за неделю.

5) Эволюция мифических карт.
https://eviron.ru/guide/tutorials/evo
Последний раз редактировалось бурж 15 окт 2016, 18:54, всего редактировалось 13 раз.

бурж
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:16

Re: набросок, для себя делаю

Сообщение бурж » 10 окт 2016, 22:08

ну блин=( писал наделал кучу скринов да залил их, при отправке нажал предпросмотр - требует авторизацию и нет возможности вернутся к тому что было написано, а в буфере обмена текст не сохранил, крайне обидно=(((

бурж
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:16

Re: набросок, для себя делаю

Сообщение бурж » 10 окт 2016, 22:09

полтора часа жизни псу под хвост. ррр завтра тогда повторю=( очень обидно=(

Voivoder
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 22:04

Re: набросок, для себя делаю

Сообщение Voivoder » 10 окт 2016, 22:35

Вот поэтому и надо бы поработать над балансом, ибо нивелируется ценность других карт, особенно дефолтных. Если тебе повезло, получил в купленных колодах большое кол-во карт со спешкой, низкой стоимости, то можно ни о чём больше особо не беспокоиться. Так же, как и с картами по сбросу с руки, я бы такие карты сделал уникальными, получаемыми в спец. боях и ограниченных в количестве.

бурж
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:16

Re: набросок, для себя делаю

Сообщение бурж » 10 окт 2016, 23:22

Voivoder я гайд собирался писать, пока он не будет сделан обсуждать нечего да и тут не дело в силе карт или балансе, я стараюсь писать то есть не загадывая на будущее.

Мортимор I
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 19:12

Re: набросок, для себя делаю

Сообщение Мортимор I » 11 окт 2016, 12:30

Ну да, имея пол колоды карт с 3 шарами играть можно, но за 4 хода все равно победу не одержиш

бурж
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:16

Re: набросок, для себя делаю

Сообщение бурж » 11 окт 2016, 13:11

1 ход зомби 3/1
2 ход покров на зомби это 3+4=7 урона
3 ход существо 4/2 c спешкой это 7+4 урона=11+ 7 урона уже нанесено итого 18 урона
4 ход скажем существо 5/3 с еще дополнительными +2 атакой по противнику, итого 7+4+7 =18 урона итого 36 урона нанесено.
Это идеальный вариант, а если ваш первый ход то у противника будет всего 3 кристала манны, т е для него это будет лишь 3 ход... Т е при вашем первом ходе на 4 ход противника можно еще накидать плюшек от души...

Мортимор I
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 19:12

Re: набросок, для себя делаю

Сообщение Мортимор I » 11 окт 2016, 13:34

Ну красная то на 4 ход не сработает)) Как не крути

Aisgil
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 21:21

Re: набросок, для себя делаю

Сообщение Aisgil » 13 окт 2016, 01:50

Да как раз это можно сделать только на огне или смерти - именно их карточки в этой схеме за четыре хода использованы.


Вернуться в «Обсуждение существующих игровых механик»