Механика сброса карт оппоненту
Re: Механика сброса карт оппоненту
бурж, сейчас все дружно твоей водой играть начнут)))) ты ж зарекомендовал ее, как хорошее противостояние сбросу
Re: Механика сброса карт оппоненту
Aisgil, только собрать такую колоду новичкам будет трудно. Хотя я уже видел 2 игроков с похожими колодами, но им они не помогли.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 окт 2016, 22:08
Re: Механика сброса карт оппоненту
Нет , чарующую мглу надо резать , либо перевести в разряд ловушек со срабатыванием при условии наличия в руке у противника больше 7 карт или получения им доп. карт от заклинаний или способностей , либо поднимать цену до 6 , только тогда она худо- бедно впишется в баланс. Более дисбалансная карта чем мгла только "хватка земли" , даже разбивание одного кристалика не так критично, стоит сыграть эти карты на поздних этапах игры и становиться не важно как хорошо ты играешь и какая у тебя колода , тебе тупо не дают играть и пока ты сидишь и абсолютно ничего не можешь сделать противник просто забивает тебя как собаку. На данный момент их нечем контрить , от слова совсем.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 23:14
Re: Механика сброса карт оппоненту
Нерф дискарда.
Сейчас действительно дискард очень силен и ни одна хорошая дека без него не обходится. Это создает очень сильный дисбаланс, потому что тяжело играть получая на 5-ый ход противника -5 карт (трюк и мгла). Думал я думал и вот выработались следующие предложения. Они могут дополнять друг друга:
1. Я уже писал, но давать сбрасывать три карты - это очень много. Считаю это надо нерфить обязательно. Порезать, максимум две и за хорошую цену (не менее 6). В этом отношении алтарь неплохая карта, но повысить ее стоимость до 7.
2. Дать ловушку или существо со способностью контрит дискард. Но только именно дискард. Поясню, если противник выводит мошенницу, то она выход, но сброса карт не происходит. Существо наверно предпочтительнее, но лучше и то и другое
3. Все-таки ввести существо с активируемой способностью (за жизнь или ману) дроить карты.
4. Ввести существо или энчант, который наносит повреждения противнику, если ты сбрасываешь карты.
5. Обязательно ввести заклинание, замешивающее грейв в колоду.
6. Ввести карту, уравнивающую количество карт в руках у противника. Это вариант мне особенно нравится
Сейчас действительно дискард очень силен и ни одна хорошая дека без него не обходится. Это создает очень сильный дисбаланс, потому что тяжело играть получая на 5-ый ход противника -5 карт (трюк и мгла). Думал я думал и вот выработались следующие предложения. Они могут дополнять друг друга:
1. Я уже писал, но давать сбрасывать три карты - это очень много. Считаю это надо нерфить обязательно. Порезать, максимум две и за хорошую цену (не менее 6). В этом отношении алтарь неплохая карта, но повысить ее стоимость до 7.
2. Дать ловушку или существо со способностью контрит дискард. Но только именно дискард. Поясню, если противник выводит мошенницу, то она выход, но сброса карт не происходит. Существо наверно предпочтительнее, но лучше и то и другое

3. Все-таки ввести существо с активируемой способностью (за жизнь или ману) дроить карты.
4. Ввести существо или энчант, который наносит повреждения противнику, если ты сбрасываешь карты.
5. Обязательно ввести заклинание, замешивающее грейв в колоду.
6. Ввести карту, уравнивающую количество карт в руках у противника. Это вариант мне особенно нравится

Re: Механика сброса карт оппоненту
Ты себе представляешь насколько усилятся раш колоды если ввести 6 вариант? Набиваем руку 1-3 картами и пару четверок и заклинание которое добавит карты как у противника и никакая сильная колода не сможет играть против этих существ 1-4. Дефовые колоды исчезнут как мамонты.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 23:14