Механика сброса карт оппоненту

Ulian
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 19:03

Механика сброса карт оппоненту

Сообщение Ulian » 10 окт 2016, 20:24

Раньше приходилось только читать форумы, но нужно с чего-то начинать). Итак, ближе к теме, на сегодняшний день такая ситуация, что карты на подобии "чарующая мгла" или "грязный трюк" встречаются практически в любой колоде земли тьмы или огня. Я конечно говорю про колоды, которые собраны для победы на противником, а не для фана или чего-либо еще. Почему "чарующая мгла" скорее все будет разыграна на 4 ход даже если вы отстаете в темпе? что делает эти карты такими сильными? Тут я попробую высказать свое мнение. Каждый игрок собирает колоду основываясь на каких-либо принципах и у каждой карты есть определенное назначение в его колоде, ну и конечно колода собирается таким образом, чтоб было что сыграть на каждом ходу. Что происходит, когда против вас играют допустим "чарующую мглу" :
1) у вас становится на 3 карты в руке меньше, если вы ходили первым то у вас будет 6-7 карт на 4-м ходу в руке, т.е. вы теряете примерно половину карт. Как следствие примерно с вероятностью 50% вы потеряете вариант(ы) хода и будете вынуждены либо прожимать способность полководца, либо совершать весьма неэффективные действия с оставшимися картами (если конечно позволяет их стоимость).
2) если вы играете колодой, основанной на синергии карт (комбо-колоды) или колодой построенной на сильном эффекте некоторых карт (звезда смерти к примеру), то потеря таких карт при сбросе фактически лишает вас возможности победы
3) если против вас было несколько раз сыграно заклинание на сброс, то скорее всего вы окажетесь с пустой рукой и будете вынуждены играть тем,что придет в начале хода и в этом случае перевернуть ход игры в вашу пользу уже не удастся, т.к. не будет возможности полностью реализовать своя энергию, что приведет к сильному отставанию в темпе.
4) противник разыгрывая карты на сброс в любом случае получает преимущество по картам в качественном и количественном смысле (за 3 или 4 маны уничтожает карты противника суммарной стоимостью намного больше)
Теперь вернусь к темпу, да несомненно грязный трюк, чарующая мгла и алтарь тьмы просаживают темп, но много ли это значит? Дело в том что существует немало карт позволяющих сильно замедлить противника или наверстать темп, сюда в первую очередь можно отнести заклинания "скверна", "хватка земли", "трупный яд", любое заклинание наносящее урон всем существам и др, а так же существа наподобие "отравительницы" или "паука-людоеда" в комбинации с "доспехом недр".
Теперь хотелось бы узнать, что думают другие об этой механике

Lopata232
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:59

Re: Механика сброса карт оппоненту

Сообщение Lopata232 » 10 окт 2016, 21:03

И потеря 2х или трех карт взамен одной в ход противника (контроль сброса карт противником делает процесс через чур несбалансированным). Уничтожение комбо колод и контроль колод, а так же ОТК и темпо колод уничтожает суть ККИ. Я думаю что лучше убрать такие карты, а еще лучше добавить темповые карты, которые будут иметь хороший эфект, но при этом лишать карт своего владельца. Так же на мой взгляд слишком много АОЕ карт, которые наносят много урона, опять же переводит режим игры в одну карту

бурж
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:16

Re: Механика сброса карт оппоненту

Сообщение бурж » 11 окт 2016, 00:48

Не надо ослаблять имхо, плохая эта практика. Банально стоит усилить ветку вода-воздух-жизнь, а особенно воду и жизнь. Хотя скверну стоит чуток пофиксить...

RedHawk
Вестник Эвирона
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 14:13

Re: Механика сброса карт оппоненту

Сообщение RedHawk » 11 окт 2016, 10:59

*внимательно прислушивается к дискуссии*
Audaces fortuna juva

Ulian
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 19:03

Re: Механика сброса карт оппоненту

Сообщение Ulian » 11 окт 2016, 11:30


Мортимор I
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 19:12

Re: Механика сброса карт оппоненту

Сообщение Мортимор I » 11 окт 2016, 12:13

В этой механике ничего хитрого нет, вот поэтому большинство игроков играет за черную и красную стихии....... Даже ограничение количества этих карт в колоде не спасет положения. У черных карт вообще преимущество по сравнению со всеми другими небывалое!!!

бурж
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:16

Re: Механика сброса карт оппоненту

Сообщение бурж » 11 окт 2016, 13:15

Сброс карт запросто компенсируется их добором. Но у той же воды, жизни нет таких карт, а у воздуха карты добора дают меньше чем карты сброса, вот в этом и весь дисбаланс.

Мортимор I
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 19:12

Re: Механика сброса карт оппоненту

Сообщение Мортимор I » 11 окт 2016, 13:40

Жизнь вода - есть карты добора. Вопрос в целесообразности их нахождения в колоде.

бурж
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:16

Re: Механика сброса карт оппоненту

Сообщение бурж » 11 окт 2016, 16:34

Значит повысить их шанс выпадения в колодах. Колоды с сбросом вижу везде и всюду, а вот карт с нормальным добором, а именно копирование 2 карт из руки противника, взять 3 карты и тд... Такие противники очень и очень, нет! ну оооооочень большая редкость.

BobrViking
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 23:14

Re: Механика сброса карт оппоненту

Сообщение BobrViking » 11 окт 2016, 17:01

Собрались, блин, любители порезать. Не надо ничего резать, дискард должен быть. Проблемы в другом и они системные.
Проблема первая. Нет карт позволяющих работать с грейвом. Проблема вторая, мало карт и они слабоваты по работе с декой. Завтра в предложениях опишу. Проблема третья. Практически нет контрзаклинаний. Одна ловушка не в счёт. Ну и проблема четвёртая — ограничение колоды в 30 карт.


Вернуться в «Обсуждение существующих игровых механик»