Варианты колоды

бурж
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:16

Варианты колоды

Сообщение бурж » 14 окт 2016, 04:25

Изображение
Доспех недр убран поставлен циклоп 3/6 за 5 манны, потому как карты двойки и так слишком часто используются в колоде и хватает зачинщиков + часто используется сила героя за 2 манны, добавлен 30 картой винодел.
Колода неплохо показывает себя при игре против раш колод без сброса и идеально против колод контроля с сильными существами.
Состав карт рассчитан на перехват инициативы у раш колод и противостояние сбросу + выгодный обмен картами. Менять одну карту из вашей колоды на 1-3 либо намеренный обмен ваших легких карт на тяжёлые противника.
Ловушки "хватка земли" позволяют перехватить темп и полностью нивелируют спешку карт оппонента которые убиваются об зачинщиков/карты с казнью. Ловушки отмены следующей используемой карты решают когда наступает очередь карт сброса и сильных АОЕ по манне. Ловушки запрета существ вкупе с сильными картами зачинщиками колоды перехватывают темп и заставляют отыгрывать нужные под ход существа либо запретить вывод мелкой пакости по началу. Идеальные связки: ловушки запрета и существа и карты использованные вместе, при правильной игре полностью нивелируют ход противника и любую серьезную угрозу с его стороны.
Стиль игры - вначале призыв существ с казнью/покровами для захвата стола, следом сильные существа зачинщики, вызов полководца - ловушки и победа. Если играете против сброса в обяз(если нет ловушек "Каскад волн") призыв начальных сильных существ с наибольшим количеством атаки.
В случае второго хода перехватываем инициативу благодаря существам с ошеломлением и ловушкам, ловушки "Каскад волн" держим под возможные АОЕ и сброс противника. Скованные льдом карта-спасение которую придерживаем под массовые призывы мелочи что бы не дать всей этой мелочи стать в защиту. Не тратим эту карту попусту. Стараемся подбить существа противника до двух на столе с кратным тройкам количеством жизни под "Всплеск".
Колода уязвима рашу в случае вашего второго хода и отсутствия адекватной руки. Призыв крайне сильных начальных существ 3/1 и 4/2 которым потом будет дан "Свод огня" практически не оставляет шансов.


В разы более дешёвый вариант воды где в роли зачинщиков выступают существа с казнью.
Изображение
Колода темповая, игнорирует использование ослабление, казни плевать на показатель своей атаки. Ловушки следует использовать что бы заблокировать в ключевых моментах действие противника. Из-за дешевизны карт добор используем при первой возможности, а не ждем сброса, переполнение руки в такой колоде практически невозможно. Аналогично первой колоде очень частое использование самого полководца в бою, существа с казнью более слабы по атаке и серьезную агрессию на столе можно увидеть только вместе с полководцем. Так же очень уязвима рашу. Как и в предыдущей призыв крайне сильных начальных существ 3/1 и 4/2 которым потом будет дан "Свод огня" практически не оставляет шансов. Вполне адекватными вариантами будет замена многих существ на аналоги.


Стоит так же выделить основу на которой будет базироваться любая серьезная колода воды на что бы она не была рассчитана. Эти карты настолько универсальны и полезны(а главное достаточно часто попадают в наборах) что их использование обосновано в любой колоде воды. Стоит помнить что если вы играете против высокого уровня то почти наверняка эти же карты и будут у него.
Изображение
Ловушки каскад, хватки и сфера не нуждаются в своей рекламе.
Разъяренный тигр универсальная карта. Все существа с спешкой имеют незначительный параметр жизни который не превышает тройку что позволяет этой картой в любом случае уничтожить любое существо с спешкой и при установке в деф этой карты она уничтожит любое атакующее существо с спешкой. Очень полезна для борьбы с мелочью за 1-2 манны. Карта требует 3 манны что позволяет более полно отыгрывать манну и использовать ваш навык полководца. Эта карта одна из двух (доступно лишь существо с спешкой 4/2 за 4 манны) способных добить противника в свой ход.
Талисман призыва - добор воды, без них играть крайне затруднительно.
Всплеск - уничтожает только существа(что крайне важно) способно нанести урон два раза по одной цели(нейтрализация одного вызванного существа с покровом одной же картой). За свои 4 манны способна уничтожить подавляющее количество существ за 4 манны же. Аналогов карты нет, карта что наносит урон всем целям полная какашка! Вспомните мои слова когда из 3 существ на столе все 4 раза карта нанесет 1 урона именно по полному бару жизни противника и отдайте свое предпочтение всплеску.
Паразиты - универсальная карта которая не только уничтожит выбранное существо но и призовет на вашу сторону козявок. Ну полезна она и лучше чем карты уничтожители за 5 манны, что о ней еще сказать.


По просьбам вариант почти идеальной колоды воды, без навыка дающего добор карт такую колоду делать чревато... Возможные улучшения колоды это ловкий взломщик 2 карта и одна карта ледяного щита, за 2 манны мифическая которая. В целом же практически идеал, если эволюционировать карты до нужных величин то колода будет доставлять любому. На скрине не видно но кристальных единорогов две штуки в колоде.
Изображение
Суть колоды это ее построение на зачинщиках и легендарных сильных картах с дальнейшей их эволюцией в бою.
Очень сильными вариантами будет последняя эволюция слоненка которая обнуляет противнику манну.
Третья эволюция ловкого взломщика делает из этой карты имбу...
В первую очередь должно эволюционировать именно эти карты так как даваемые бонусы с них наиболее сильны.
С второй эволюцией гигантского змея у нас будет 4 карты дающие оглушение, ведь навык полководца заменен на добор...
Все остальные мифические карты вполне играют даже при первой ступени эволюции.
Но при полном сборе колоды и эволюции всех карт завершающим этапом будет третья эволюция единорога, т е эволюция его до 1/10 зачинщика который будет лечить хозяина на 2 в конце хода что поможет выжить.
Последний раз редактировалось бурж 19 ноя 2016, 06:33, всего редактировалось 11 раз.

BobrViking
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 23:14

Re: Вариант колоды

Сообщение BobrViking » 14 окт 2016, 09:42

Люди, как вы считаете, Шустрая ласточка — стоящая карта? Я просто пока в этом не уверен

Maxim726
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 21:25

Re: Вариант колоды

Сообщение Maxim726 » 14 окт 2016, 11:56

BobrViking, шустрая ласточка конечно очень хорошая карта, но только для тех , кто хочет начать уже с первых ходов атаковать противника. Я довольно часто использую её и энта-саженца в своих тестовых колодах и знаю насколько они полезны. Так что рекомендую взять.

бурж
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:16

Re: Вариант колоды

Сообщение бурж » 14 окт 2016, 20:18

За день я ни одной нормальной колоды огня, земли или смерти не видел, не на ком тестить. А то что есть делает 95% побед даже с моими тактическими ошибками.
Надеюсь за пару дней дополню.

BepToJIeT
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 06:20

Re: Варианты колоды

Сообщение BepToJIeT » 20 окт 2016, 09:30

Почему не юзаешь "испрание разума"?
И двойку "электрический скат + доспех недр"?
Кто чем компенсирует отсутствие АОЕ адекватного, чтоб чистить стол?

бурж
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:16

Re: Варианты колоды

Сообщение бурж » 20 окт 2016, 10:52

Испарение почти не играет на что пара причин. Нет сильного начала, карты 3/1 за 1 манну не доступны как и 4/2 на второй ход, т е по началу игры нельзя снять много жизни противнику, а далее когда идет уже 3+ кристалл манны важен контроль стола. Будешь играть испарение и станы - большой шанс что стол заспамят либо сбросят тебе карты.
Электрический скат работал не верно, по новой его не тестил так как продал эти карты да и сама связка это уже 7 кристалл, черти какой ход, потеря темпа, неудачные варианты 5 манны и 2 манны на требуемые карты и общая слабость самой бафнутой карты + играть будет редко.
Существа которые позволяют себя разменять с выгодой: зачинщики с высоким хп, покров, сильный полководец, станы ключевых существ + ловушки после масс призывов.

BepToJIeT
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 06:20

Re: Варианты колоды

Сообщение BepToJIeT » 20 окт 2016, 14:21

кстати, ни у Гриалота, ни тут не увидел карты "Соляной столп"
Не используешь? Или не выпадала?

бурж
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:16

Re: Варианты колоды

Сообщение бурж » 20 окт 2016, 14:36

Есть но это особая колода как раз под станы и под испарение разума, иначе же за 3 манны магнобей с тем же эффектом + существо. С тем что у меня есть не особо разгонишься, мифические карты нужны и на них уже строить хороший новый вариант колод которые еще не используют. Пока все тривиально и скучно - сбросы, раши, контроль колоды. Хочу 8 ур Ихтианде и тогда можно будет думать новые тактики отталкиваясь от способности и то если та способность будет работать согласно описанию. Слишком много в игре подводных камней когда читаешь и думаешь: "вот сейчас сотворю", а хитрожопая механика все рушит.

BepToJIeT
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 06:20

Re: Варианты колоды

Сообщение BepToJIeT » 20 окт 2016, 16:06

Хорошо, когда мангобеев много))

Aisgil
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 21:21

Re: Варианты колоды

Сообщение Aisgil » 20 окт 2016, 16:53

Ага, у меня только один, бедолага, но я очень его люблю)


Вернуться в «Колоды Ихтианды»