Страница 1 из 1

Быть или не быть?

Добавлено: 18 окт 2016, 00:14
бурж
Если вы новичёк в игре не трогайте эту зеленую от тоски тетку.
Давайте начнем с минусов колоды в целом:
Лечение - основная фишка жизни мало используется в игре. Для лечения нужны существа с большим количеством жизни и лечение всего 2 хп цели за 2 манны это полный ...
Самый слабый и крайне уязвимый к заклинаниям ослабления полководец. Словят скверной или каким существом - все, в защиту полководца не поставишь, а она падла еще и лечится не давая себя убить и имеет 5 жизни игнорируя тем самым все АОЕ кроме уничтожения всех существ.
Нет существ с ошеломлением.
Крайне мало существ с спешкой играть рашем ей не возможно.
Карты добора не компенсируют сброс. Ну как добирать когда карты добора вам сбросили? Добирать же до сбросов - переполнение руки и потеря темпа.
Сами существа(воздух) имеют покров но их мало, не поиграть только рассчитывая на покров.
Возможно вызывать существа добора карт но они сильно уступают своим аналогам по манне и редко спасут игру.
Защитные существа легко уничтожаются и требуют много манны.
Нет заклинаний ослабления, не чем ловить вражеских полководцев, существ с ослаблением так же нет.
Нет адекватных АОЕ, АОЕ с 4 урона не доступно, на 3 урона лупит по всем, на 2 урона - слабая ловушка которую запросто обойти и очень легко понять что стоит именно она так как видна стихия ловушек.
Идеальная карта уничтожение цели "Паразиты" не доступна.
Какие то карты которые даже не ясно какую цель преследуют. Вроде ловушки возврата существа в руку, карт 1/5 которым ну ни как не дашь казнь и не усилишь их атаку адекватным призывом. Кары небес которое аж 5 урона противнику за 5 манны наносит и тд. Вдох жизни который восстановит 10 жизни или ЗАЩИТЫ за 5 манны. Вот кому вы 10 защиты будете восстанавливать в игре?


Из плюсов:
А их нет на фоне других колод.

Если все написанное выше вас не испугало и вы немного мазохист вот вариант колоды которой можно играть просто потому что она по существам в разы сильнее тех многих новичков с которыми предстоит сражаться.
Изображение

Колоду доработаю но тут как в анекдоте где один работник скорой говорит другому: "посмотри он же живой", а второй ему отвечает: "доктор сказал в морг, значит в морг!"

Поиграл, иногда проигрывая даже очень слабым колодам с сбросом и утвердился в мнении окончательно. Тут не колоду надо менять, механику игры и карты жизни. Саму колоду возможно усилить за счет мифических сильных карт. Такие карты как мифический портал, завихрение как замена существам с добором карт, символ жизни, ловкий взломщик, кристальный единорог да шаман с гигантским змеем. Редкие карты морской волк и повелитель тигров частично улучшат ситуацию но колода все равно будет "не очень" как ее не дополняй.

Re: Быть или не быть?

Добавлено: 18 окт 2016, 00:43
Aisgil
та же ламашту исправила бы ситуацию) тигров в топку, имхо, тут лучше лесных стражей поставить, медленнее, но зато больнее. а еще шаман вроде ничего так, но я с ним мало довелось поиграть. крч мифов не хватает. целой толпы мифов)

Re: Быть или не быть?

Добавлено: 18 окт 2016, 00:57
бурж
Тигры позволяют перехватывать инициативу, добивать карты либо противника, удачно разменивать карту, убивать мелочь с 2 атаками. Очень и очень функциональная карта за 3 манны, во всех колодах по 2 штуки стоят.

Re: Быть или не быть?

Добавлено: 18 окт 2016, 01:03
бурж
Тут сильно не хватает именно мифов, возврата в руку существа для себя, вероломных взломщиков и тд и тп.

Re: Быть или не быть?

Добавлено: 20 окт 2016, 09:25
BepToJIeT
По полководцу: рационально было бы, если бы перк Аэлании лечил на 3 единицы (Майли 1 урона, но любому, Артокс - 2 урона, но только в бар, Аэлания - 3, но лечить)
По факту - один раз встречался с игроком на природе (ник, увы не помню), который красиво затащил за счет большого количества сильных мобов: алкносты, лесные стражи, могучие грифоны...
Можно построить все колоду на базе воздуха, из расчета на спешку, но тогда уж проще воздухом играть))

Щас пробую комбо: Испарение разума+много зачинщиков+много заморозки: иногда работает, но если помутнение не выпало в самом начале (а лучше - сразу оба) - то скорее всего слив

Re: Быть или не быть?

Добавлено: 20 окт 2016, 11:08
BobrViking
BepToJIeT писал(а):По полководцу: рационально было бы, если бы перк Аэлании лечил на 3 единицы (Майли 1 урона, но любому, Артокс - 2 урона, но только в бар, Аэлания - 3, но лечить)
По факту - один раз встречался с игроком на природе (ник, увы не помню), который красиво затащил за счет большого количества сильных мобов: алкносты, лесные стражи, могучие грифоны...
Можно построить все колоду на базе воздуха, из расчета на спешку, но тогда уж проще воздухом играть))

Щас пробую комбо: Испарение разума+много зачинщиков+много заморозки: иногда работает, но если помутнение не выпало в самом начале (а лучше - сразу оба) - то скорее всего слив


Саша, на мой взгляд, такая колода возможна только с Ихтиандрой. Нужно много контроля

Re: Быть или не быть?

Добавлено: 20 окт 2016, 11:23
BepToJIeT
Саша, на мой взгляд, такая колода возможна только с Ихтиандрой. Нужно много контроля


Это да, но в колоде Аэлании испарение послужит не дамагом, как у Ихитианиды, а стимулом противнику поскорее избавиться от своего моба, слив его либо аое, либо об защитника

Re: Быть или не быть?

Добавлено: 21 окт 2016, 01:28
Aisgil
еще испарение прикольно на обнуленного полководца, когда он без атаки совсем. лежит себе такой, не шевелится — ни рыба, ни мясо, в зачинщика не поставить. но это возможно только у гриалота. ну и против майли такую тему не замутишь по понятным причинам. крч испарение — очень ситуативная карточка и не всегда играет хорошо.