Мортимор затейник=)

бурж
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:16

Мортимор затейник=)

Сообщение бурж » 16 окт 2016, 02:12

Так как колоды сброса, спешки уже приелись давайте экспериментировать себе в ущерб=)
Колода на массовые призывы существ с последующим их усилением/разменом.
Изображение
Минусов немало, колода пока лишь в тест режиме=). Тему дополню.

Из плюсов колоды:
Достаточно необычный вариант которого не ждут, у большинства игроков не стоят карты против борьбы с подобным.
Колода не требовательна к уровню героя, вызывать мортимора на стол это последнее дело - лишитесь его паучков.
Не плохо противостоит сбросу так как имеет очень сильное начало и не боится скверн - множество существ с большим количеством жизни которые после можно усилить или удачно обменять + наличие карт массового призыва и силы героя позволяет заспамить стол вашими существами даже не имея карт.
Понятие "не пришли карты" к этой колоде почти не относится. Ну не пришли - призываем пауков...
АОЕ мы не боимся, при правильной игре плевать мы хотели на все кроме АОЕ майли с убийством всех существ. Ведь подбив правильно жизни своих существ зачастую вы вынудите противника не использовать АОЕ вовсе ибо это будет слишком чревато для него же. Как пример: 1 ход существо 3/1, второй 2/4, третий масс призыв трех существ 2/1, а четвертым вызываем ифрита 3/3. На третьем ходе почти наверняка на столе будет существо противника на которое поменяем минимум одно свое что бы получить 4/4 ифриту если возможны АОЕ воздуха с нанесением трех единиц урона всем, в других случаях АОЕ с 2 урона совсем не зайдут. И что делать противнику? Вызывать существ - еще больше усилить ифрита, вызов АОЕ - ифрит станет имбой, ничего не делать - получать в ухо от всего стада на столе с последующим призывом сильных существ уже с расчетом на АОЕ с 4 уронами по всем.
Элементарный перехват инициативы благодаря сильным начальным картам и ловушкам.
Вылет слоненка с жаром это 10 урона с пронзанием куда скажите на 8 ход, а если есть эволюция то следующим ходом выживший слоненок станет 7/10(пока он багованый и не дает себя эволюционировать в первый ход призыва).

Из минусов:
Уязвим колодам раша с сильными существами которые способны вылететь и с пронзанием нанести по 15-20 урона за ход, отсутствие сброса - всего одна карта и полное отсутствие добора могут стать проблемой при неудачном совпадении не вашего первого хода, руки "не очень", игры против раш-сброса колод с последующим заходом неподходящих карт. Шанс на подобное мал но раз в году и палка...
Багов с личем, слоненком. Слоник не дает себя с первого же хода эволюционировать, а личь не призывает пауков если атакует сам получая урон становясь только защитной картой которую еще надо поставить в защиту.
Нехорошей механикой игры которая сначала наносит урон и лишь после дает срабатывать свойству карты, поэтому ифриты сильно уступают аналогам по начальным параметрам и крайне уязвимы к АОЕ если не успели набрать достаточно жизни.

А теперь поэтапно по всем картам.
1)Кличь тьмы(2 штуки), вызов существа 3/1 за одну манну. Из плюсов: всего одна манна, это заклинание которое обходит ловушку от призыва существа. Высокие для такой манны уровень атаки всегда дает возможность ее удачно разменять. Аналоги карты это существа за 1 манну 2/1 но они сильно уступают ей.
2)Жар(1 штука) - спешка +2 атаки за 1 манну. При крайне малом затрате манны любое ваше существо получает атаку. Ключевая карта при призыве боевого слона и орка-вожака. Слоник сходу треснет на 10 урона куда скажут, а орк-вожак помимо усиления существ(что зачастую и есть конец игры в этой колоде) способен нанести 7 урона. Использовать в колоде 2 карты жара нет смысла, это карта добить противника и вывода в атаку с первого хода сильных существ которых в колоде мало. Аналогов не имеет.
3)Аура огня(1 штука) нанесение 2 единиц урона случайному существу. Используется для перехвата инициативы в начальной игре либо добивания/снижения уровня жизни до нужной кратности важной цели. Аналог с нанесением 2 урона случайной цели сильно уступает ауре. Возможна замена такой карты на заклинание нанесения урона существу с малым требованием манны либо же на существо.
4)Дерзкая разбойница(2 штуки). Полезная начальная и дефовая карта, в поздней игре используется лишь как довесок к основным картам. Призыв "толстеньких" существ которые проживут пару ходов и будут доступны для размена и усиления ифрита или же под баф вожака это суть колоды. Из аналогов это язык пламени но там уклон в атаку, а нам нужна выживаемость.
5)Свод огня(1 штука) покров на ваш ход и 4 урона бару жизни противника при атаке существа. Карта акцентирования внимания на существе, баф этой картой существа это красная тряпочка для быка(бей меня). Используется и как баф существа для убийств казни оппонента и как крайне агрессивное начало при бафе существ за 1-2 манны, как средство размена что бы сохранить существо. Карта замечательна но колода базируется на массовом призыве, поэтому лишь одна в колоде, две будут перебором. Аналог - покров за 1 манну.
6)Хватка земли(2 штуки) аннулирует манну противника в следующий за вашим ход. Перехват инициативы, цепочка призыва существ под последующие бафы либо заспам стола. Карта используется строго под ситуацию и под вашу руку. Захватили инициативу на столе - пошли хватки земли и как завершающий этап призыв существ которые не позволят убить себя одним АОЕ либо нивелируют агрессию противника(вызвали толстые существа/казнь на стол и поставили их в защиту и пусть любители спешки кусают себе локти). Не ленитесь с подсчётами, аналитика руки ваше все. Ведь очень часто можно последовательно призывать существа и уничтожить противника за 2-3 хода либо поставить его в безвыходную ситуацию когда ему нечего противопоставить существам на столе. Колода очень требовательна к тонкому просчету действий именно благодаря этим картам. Вызвать существ, усилить/разменять с тонким расчетом на возможный добор это залог победы. Аналогов карты нет.
7)Гимн павших(2 штуки). Вызывает три 2/1 существа. Карта заспама стола под дальнейший размен/усиление. Аналогов нет.
8)Скверна(2 штуки). Ослабления вражеских существ на столе на 4/2. Алмаз колоды. Единственное ваше АОЕ которое не стоит тратить впустую. Аналогов нет и слава Богу :D . Возможно заменить на АОЕ наносящие урон именно противнику(по всем нельзя, ваши существа вам необходимы и их должно быть много!) но это будет очень сильным ослаблением колоды.
9)Лесной страж(2 штуки), существо 4/5. Толстяк-долгожитель. Карта имеющая сильные параметры и атаки и защиты для своих требований манны. Стоит использовать как противостояние возможным АОЕ противника в связке с другими картами. К примеру: не стоит два раза делать призыв трех существ 2/1, лучше комбинировать варианты с призывом мелких существ и толстяков которые не позволят себя уничтожить одним АОЕ. Его аналог это сова 3/6, все остальные карты имеют более низкий показатель атаки/защиты.
10)Сова(1 штука), существо 3/6. Лесных стражей 2, а сова одна для большей агрессии колоды. Количество жизни хватает для противостояния АОЕ противника и страж с совой прекрасные зачинщики в переводе их в деф. Количество атаки существ за глаза для борьбы с спешкой противника в деф режиме, уничтожить их за ход могут лишь существа с большим требованием манны.
11)Разъяренный тигр(2 штуки), существо 3/3 спешка. Универсальная карта в любую колоду. Показатели 3/3 позволяют убить большинство карт за 2-4 манны, удачно разменяв ее на более дорогое. Как мгновенно переведенную в деф карту для противостояния атаке оппонента. Для борьбы с мелочью которую можно убить и сохранить карту на столе и как добивающий фактор. Показатель 3 манны так же очень хорош - позволяет чаще использовать способности призыва пауков сглаживая траты манны. Именно по причине стоимости в колоде 13 карт требующих три манны. Настолько удачные параметры позволяющие разносторонне пользоваться картой ни одна другая не имеет.
12)Отравительница(2 штуки) 1/5 с казнью. Деф карта толстяк. Аналог это паук 2/4 но у него меньше жизни, а количество жизни существ с казнью гораздо важнее их показателя атаки, ведь даже при нулевом параметре карта будет уничтожать атаковавшее её существо.
13)Яростный ифрит(2 штуки) 3/3 с спешкой и баф себя на +1/1 при смерти другого существа. Ситуативная карта которая часто станет ключом к победе. Как пример: 1 ход существо 3/1, второй 2/4, третий масс призыв трех существ 2/1, а четвертым вызываем ифрита 3/3. На третьем ходе почти наверняка на столе будет существо противника на которое поменяем минимум одно свое что бы получить 4/4 ифриту если возможны АОЕ воздуха с нанесением трех единиц урона всем, в других случаях АОЕ с 2 урона совсем не зайдут. И что делать противнику? Вызывать существ - еще больше усилить ифрита, вызов АОЕ - ифрит станет имбой, ничего не делать - получать в ухо от всего стада на столе с последующим призывом сильных существ уже с расчетом на АОЕ с 4 уронами по всем. Аналогов карты нет, по возможности строим атаку на этих картах.
14)Чарующая мгла(1 штука), сброс 3 карт оппонента. Не стоит использовать эту карту вначале играя против колод без сброса, пусть она станет неожиданностью для противника лишив его остатков руки. Хороша и при вашем контроле стола как противостояние колодам сброса/раша. Возможны более дешёвые/дорогие аналоги карты. Возможно стоит заменить ее на существо либо на добор карт вам.
15)Прокажённая(1 штука), 3/6 казнь. Аналогично отравительницам но уже более дорогое и сильное существо.
16)Вихрь пепла(1 штука), 5/3 спешка с нанесением 2 урона случайной цели. Используется как разменная карта для уничтожения существа врага, наиболее полезна при массовом вызове существ оппонента благодаря своей способности нанести 2 урона. Аналогов немало, но эта лучшая. Возможна замена на другие существа с спешкой либо на АОЕ с нанесением урона по существам противника.
17)Личь(1 штука), миф карта 3/6 с призывом пауков при нанесении ей урона. Не вызывает пауков если ее ударило существо с казнью, не вызывает пауков если атаковало само. Требует поставить ее в защиту так как иначе ее не бьют. Слишком много минусов у карты, используется лишь при захвате стола и слишком редко приносит пользу но если удачно ее разыграть может призывать кучу пауков на вашу сторону + возможность ее эволюционировать восстановив ей жизни. Аналогов нет но можно смело менять на другую полезную.
18)Орк-вожак(2 штуки), 5/4 +2 атаки всех ваших существ. Ключевая карта масс усиления стола когда вы призвали много существ. Наличие 2 подобных карт под вопросом, это тот вариант что одной мало, а двух уже много ;) . Аналогов для колоды смерти нет.
19)Паразиты(1 штука) уничтожает существо противника с призывом трех 1/1 существ. Прекрасная карта позволяющая заспамить стол убрав наиболее опасных существ. Две пары таких карт в колоде будут лишними, требование 6 манны слишком высоко для частого использования.
20)Боевой слон(1 штука) миф карта 8/7 с осторожностью и пронзанием. Сильная добивающая карта, крайне желательно использовать ее с жаром либо призыв "Хватки земли" и слоненка. Зачастую это завершающие этапы игры.. Пример: идет призыв мелочи, ловушки и следом слоненок заставляя противника либо уничтожать слоненка, либо уничтожать АОЕ только мелочь. Либо при отыгрыше опасных карт способных убить существо призываем слоненка и ощущаем негодование оппонена на свою поспешность. Эволюция первого уровня делает слоненка 7/10 превращая в сильнейшего зачинщика в игре. Как в разы более слабый аналог это зачинщик за 8 манны 7/8.
Последний раз редактировалось бурж 18 окт 2016, 02:32, всего редактировалось 1 раз.

RedHawk
Вестник Эвирона
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 14:13

Re: Мортимор затейник=)

Сообщение RedHawk » 18 окт 2016, 01:09

Хорошее начало ... но нужно доработать:
1. Блок с описанием ключевых карт и зачем они нужны в этой колоде
2. Блок какие карты можно заменить и какие поставить вместо, чтобы ускорить процесс сбора
3. Блок с описанием начала игры - какие карты желательны в руке
4. Блок с описанием хороших и плохих колод-оппонентов - с кем легко, а с кем трудно.
Audaces fortuna juva

бурж
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:16

Re: Мортимор затейник=)

Сообщение бурж » 18 окт 2016, 02:35

Добавил по каждой карте и добавлю еще то, что колода как оркестр - нет одного инструмента и уже не насладишься звучанием в полной мере.
Остается вопрос нужно ли так подробно и кто будет читать столько текста в описании лишь 1 варианта колоды? А описать хотя бы половину тактических решений для основных связок карт это уже выйдет томик которым и пришибить можно будет...

бурж
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:16

Re: Мортимор затейник=)

Сообщение бурж » 18 окт 2016, 02:37

3. Блок с описанием начала игры - какие карты желательны в руке
4. Блок с описанием хороших и плохих колод-оппонентов - с кем легко, а с кем трудно.

3 пункт. А этой колоде без разницы в чем и прелесть, как и описано - не зашла рука так вызываем пауков.
4 пункт. И так был в описании.

RedHawk
Вестник Эвирона
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 14:13

Re: Мортимор затейник=)

Сообщение RedHawk » 18 окт 2016, 09:34

бурж писал(а):Добавил по каждой карте и добавлю еще то, что колода как оркестр - нет одного инструмента и уже не насладишься звучанием в полной мере.
Остается вопрос нужно ли так подробно и кто будет читать столько текста в описании лишь 1 варианта колоды? А описать хотя бы половину тактических решений для основных связок карт это уже выйдет томик которым и пришибить можно будет...


Всегда есть ключевые карты, а есть второстепенные, которые на подпевках. :) Вот их определить :)
Audaces fortuna juva


Вернуться в «Колоды Мортимора»