Страница 1 из 1

безумие

Добавлено: 17 окт 2016, 22:07
бурж
Я уже говорил тебе, что такое безумие, а? Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие. Когда впервые я это услышал, не помню, кто сказал эту хрень, я, бум, убил его. Смысл в том, окей, он был прав. И тогда я стал видеть это везде. Везде, куда ни глянь — эти болваны. Куда ни глянь, делают точно одно и то же, снова и снова, и снова и снова. И думают: «Сейчас все изменится. Не-не-не, прошу. Сейчас все будет иначе». Прости. Мне не нравится как… ты на меня смотришь! Окей? Думаешь, у меня проблемы с головой? Думаешь, лапшу тебе на уши вешаю? Пошел ты!

Противостояние действительно сильной колоде Артокса это безумие...
Колода рассчитана на хорошие карты, колода рассчитана на правильную их игру и очередность вызова, колоде крайне полезен навык полководца "Ярость ифрита" сжигающий карту в руке оппонента. Но попытки противостоять колоде это безумие.
Изображение
Стиль игры почти всегда бить оппонента игнорируя существа, появилось много зачинщиков - АОЕ и далее повторять. Единственный минус колоды возможность не захода руки если вам сбросили карты. Ведь в колоде достаточно заклинаний, а заклинания требуют существа для своего применения. Проиграть данной колодой колодам без сброса это надо очень постараться.
Возможные улучшения: мифическая карта "Ловкий взломщик", мифическая карта "Грациозная ламашту". Возможность эволюции миф карт еще больше усилит эту колоду.
"Купленная душа" обе карты заменены на "Дерзких разбойница" 2/4. В моей случае с навыком полководца "Ярость ифрита" который используется лишь раз в три хода ощущается нехватка карт двоек и слабость начального хода, иногда первые 3 хода нет возможности вывести существо, а сами карты добора зачастую переполняли руку хотя часто и очень помогали в боях.
Сильнейшим знанием будет представление о колоде противника поэтому при игре в обязательном порядке смотрим статистику игрока если ник не знаком. При игре с сильными оппонентами используем сброс отыгрывая его карты используя карты с спешкой для нейтрализации его существ, при игре же с слабыми захватываем стол и бьем по бару жизни врага. Важным дополнением к колоде будут параметры самого полководца. 4/6 полководец серьезное подспорье, при игре же полководцем первого уровня стоит заменить пару карт на сброс/добор/защитные иначе вам часто будет не хватать карт размена и в случае пустой руки вы будете проигрывать. В остальном достаточно стандартное поведение:
Против воды выводим максимальное количество существ на стол и стол почти всегда, возможны исключения по началу игры, обязан быть за вами.
Против земли выбиваем его существ попутно используя сброс. Опасаемся "Хватка земли" и поэтому стараемся всегда захватить инициативу и стол.
Воздух с вариантом колоды на спешке - размениваем существа ставя свою спешку в защиту и используем сброс/полководца. Защитные варианты - по бару жизни, оставляя сильные существа и карты "Жар" для нейтрализачии зачинщиков.
Против колод контроля - лупим по бару жизни забыв про защиту.
Против огня действуем по ситуации отталкиваясь от статистики.
Тьма наиболее серьезный противник так как все ее колоды носят скорее защитный характер + есть сброс и множество АОЕ. Поэтому снова же анализируем благодаря статистике чего от противника ждать и играем от своей начальной руки. Пришли карты сброса/АОЕ - играем через сброс, сильная начальная рука - рашим, множество существ - отыгрываем его существа и при захвате стола играем либо в сброс либо более раш вариант если рука полна существами с спешкой.

В колоде нет приоритетных существ, все базируется на вашей руке/противнике. Вполне играют различные варианты с слабыми существами аналогами, заполнении колоды максимальным количеством карт на сброс, пара сильных существ зачинщиков(сам бы дополнил колоду многими миф картами), заполнение колоды АОЕ и картами заклинаниями с уроном по цели как разменный вариант. Все подобные колоды будут приносить вам частые победы и буквально всем колодам огня можно создать сильную колоду-антагонист которая будет у вас выигрывать.

Re: безумие

Добавлено: 18 окт 2016, 01:09
RedHawk
Хорошее начало ... но нужно доработать:
1. Блок с описанием ключевых карт и зачем они нужны в этой колоде
2. Блок какие карты можно заменить и какие поставить вместо, чтобы ускорить процесс сбора
3. Блок с описанием начала игры - какие карты желательны в руке
4. Блок с описанием хороших и плохих колод-оппонентов - с кем легко, а с кем трудно.

Re: безумие

Добавлено: 18 окт 2016, 01:13
бурж
Это даже не гайд выйдет, опус... колода настолько разнообразна и столько учитывает. Но попробую.
Попробовал в теме с мортимором-затейником, вышло многа букаф!

Re: безумие

Добавлено: 18 окт 2016, 07:46
BobrViking
Многа букаф это хорошо :)

Re: безумие

Добавлено: 18 окт 2016, 09:32
RedHawk
бурж писал(а):Это даже не гайд выйдет, опус... колода настолько разнообразна и столько учитывает. Но попробую.
Попробовал в теме с мортимором-затейником, вышло многа букаф!


Можно кратко :)

Re: безумие

Добавлено: 19 окт 2016, 02:52
gaer
а есть схема для игры в дурака???

Re: безумие

Добавлено: 13 ноя 2016, 22:27
ЧеширскийШут
привет Бурж, спасибо за описание, жаль большинства карт у меня попросту нет( но приму к сведению т.к. хочу собрать что-то кроме тьмы. Да, с тобой всегда интересно играть, жаль только обычно после одной игры ты частенько сразу же уходишь